23:07

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Таааак... В общем за время моего тут отсутствия я успела уволится, простажераваться на другом месте и в итоге отказаться и от этой работы. В общем, я сейчас в активных поисках работы)

О том, что я в последнее время смотрела и слушала.
Посмотрела 7 переведенных серий дорамы " City Hunter" .. и до сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. ОООЧЕНЬ понравилась дорама!!! А тут еще и серия на самом интересном закончилась... Жду не дождусь 8 серии. Ну и конечно ооочень нравится каст.
Посмотрела Такуми-кун 4 с англ. сабами. Ничего так часть. Но меня больше интересует пятая часть!! А она появится нескоро((((

Наконец-то добралась до концертов ДБСК, пока только посмотрела их самый первый концерт в Японии и концерт в Токио доме. Если брать зрелищность, то конечно тут Джннисам равных нет. Дорожки например можно было подлиннее сделать, а то ребятам бегать особо некуда было) А в остальном просто шикарно!! Особенно голоса ребят! КАК ЖЕ ОНИ ОХРЕНИТЕЛЬНО ПОЮТ!!! Как вместе, так и по-отдельности. Я получила огромное удовольствие не только от просмотра, но и от прослушивания концерта. Особенно дух захватывал от баллад. Теперь просто мечтаю услышать их вживую. Жаль только, что теперь нереально их впятером услышать(((

О последних слухах о Ямапи: не хочется верить, что он может уйти из группы, но как показывает практика опыт Джина к сожалению, это вполне реально. Вот только боюсь тут Джонни больше потеряет. Во-первых штатах Пи ничего не светит, во-вторых еще и прибыльная группа распадется.

@темы: о себе, дорамы Korea, NEWS, DBSK/TVXQ (Tohoshinki), Yamashita Tomohisa

Комментарии
03.08.2011 в 18:28

влюблена в книги. Взаимно
О последних слухах о Ямапи:
упс, а что за слухи? я по ходу в глухом танке

КАК ЖЕ ОНИ ОХРЕНИТЕЛЬНО ПОЮТ!!!
+1000......
04.08.2011 в 23:48

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
AsuraApsara
упс, а что за слухи? я по ходу в глухом танке ходили слухи, что он хочет уйти из группы и сосредоточиться на сольниках
КАК ЖЕ ОНИ ОХРЕНИТЕЛЬНО ПОЮТ!!! :squeeze:
04.08.2011 в 23:53

влюблена в книги. Взаимно
ходили слухи, что он хочет уйти из группы и сосредоточиться на сольниках
рано или поздно это, конечно, случится. Но я так люблю их группой :-(
04.08.2011 в 23:58

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
рано или поздно это, конечно, случится. но я надеюсь, что это произойдет нескоро)) Я тоже люблю Ньюс в полном составе
05.08.2011 в 00:18

влюблена в книги. Взаимно
первая азиатская группа, первый ичибан, это любовь навсегда ))
05.08.2011 в 00:26

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Моей первой азиатской любовью был Ямапи (началось все с Нобуты), поэтому и первые любимые азиатские группы Ньюс и КАТ-ТУН.
А как ты корейцами начала увлекаться? И давно ты в фендоме ДБСК?
05.08.2011 в 00:47

влюблена в книги. Взаимно
Моей первой азиатской любовью был Ямапи (началось все с Нобуты),
аналогично дэс! :woopie: вернее, совсем первым был постер Куросаги, а сразу за ним и из-за него - Нобута. Это был октябрь 2008, так что скоро 3 года

Корейцы... оо, сначала были только японцы, в основном Ньюсы. И Ямапи. Совершенный человек, острая любовь к которому прошла, но осталось умиление и нежность пополам с восхищением и уважением ))) Мне одних их вполне хватало год. Сколько я тогда всякого накачала и пересмотрела - бедный жёсткий диск ) Дорамы, куда ж без них )))

Потом посмотрела первую корейскую - Гунг - и скачала себе баллады Kim Jung Hoon'а.
Осенью 2009 подруга привезла на дисках кучу альбомов донгов. Слушала с удовольствием, посмотрела, обсмеявшись, и не один раз, Опасную любовь, но с группой не знакомилась. Даже не особо различала их. Но песни были волшебные
Потом в январе 2010 добавились SS501, потихоньку остальные корейцы, Рейн (о, Ниндця-убийца )), дорамы, Айленды, СНБлу, Биг бенг. Ли ДжунКи ещё :heart:

А летом увидела ХоМинов на СМ тауне. И попала. Конкретно и бесповоротно. Господи, это было нечто. Максимум. Во всех смыслах ))
Так что я очень спокойно отношусь к донгам в составе 5 человек, люблю, но не фанатски. А вот вдвоём они мне дороги страшно.
Вот с тех пор и не устаю восхищаться Мином и Юнхо. И уважаю, чисто по-человечески. Много есть талантливых артистов в к- и дж-попе, но они такие одни )

А какова твоя история? ))
05.08.2011 в 01:25

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Как я уже писала, сначала была "Нобута", отсюда пошла любовь к Пи, а потом и любовь к Ньюс и КАТ-ТУН, это было где-то весной-летом 2009 года. После этого я пересмотрела массу японских дорам (моя вторая любимая дорама с Пи - "Код Блу"), кучу всего с Ньюс и КАТ-ТУН (до сих пор особенно впечатляют их концерты). От корейцев долго старалась держаться подальше. Как-то наткнулась на Миротик и Райзн сан, послушала, понравилось и все, дальше не пошло. А потом вышла дорама "Ты прекрасен", про нее было много хороших отзывов, ну и решила глянуть (она на тот момент еще выходила), но она мне не пошла)) Через пару месяце я все же решила еще раз попытаться ее посмотреть... и меня ТАК затянуло) Пересматривала несколько раз. Потом начала смотреть много корейских дорам, но слушала только ОСТы. А в январе увидела клип "KYHD" и у меня просто крышу снесло !!! Особенно от Юно (Чанмин в начале не очень понравился). Ну и понеслась, сначала начала качать все их выступления с "KYHD", потом полезла читать статьи про судебное разбирательство, где все ругали СМ и у меня постоянно возникал вопрос "Почему же тогда ХоМин остались???" (вначале в этом вопросе я была скорее на стороне ЧУЧ). И хотя ответ на это вопрос мы возможно никогда и не узнаем, после нескольких месяцев я все же считаю, ЧУЧ не такие уж невинные и что не все так просто.
Я до сих пор качаю и смотрю старые передачи/концерты/выступления ДБСК и, честно говоря, немного грустно в такие моменты из-за распада, НО стиль ХоМин мне нравится больше. Еще положительный момент - теперь стало больше Макса. И мне очень нравится как они смотрятся вместе. Нравится повзрослевший Чанмин с его язвинкой (Юно кстати тоже изменился, кажется будто он стал значительно старше, правда, даже не знаю радоваться ли этому). Нравится то, что они такие разные и в то же время дополняют друг друга. Лично у меня ощущение от их общения между собой - "Старший и младший брат".
Из других корейских групп мне нравятся только Бигбенг. Я можно сказать однолюбка))) Хотя и могу глянуть еще чей-нибудь клип или послушать песню, но дальше этого не заходит)
Вот с тех пор и не устаю восхищаться Мином и Юнхо. И уважаю, чисто по-человечески. Много есть талантливых артистов в к- и дж-попе, но они такие одни ) - полностью с тобой согласна!!! Сейчас чем больше на них смотрю, тем больше обожаю и уважаю. И тем обиднее читать всю тут ерунду типа "они не должны петь старые песни ДБСК" и т.п. По-моему им и так досталось, сколько уже можно?!

Ой, что-то я расписалась) Кстати, ты первая из фендома, с кем я так основательно общаюсь, поэтому так много написала, давно хотела высказаться)))
05.08.2011 в 01:47

влюблена в книги. Взаимно
"Почему же тогда ХоМин остались???"
и не говори, загадка века ) вот бы ещё ответ узнать. когда-нибудь. Всё-таки интересно, что же у ребят на душе
А в январе увидела клип "KYHD" и у меня просто крышу снесло !!!
понимаю ) у меня сносило от каждого тизера, а самим клипом уже просто добило. А уж первое выступление с ней и дикие совершенно глаза Макса - :heart: И зайчики на награждении! И недолетевший букет Юнхо. И вообще гора наград )))
теперь стало больше Макса.
о да. И Джеджун теперь его не бьёт
кажется будто он стал значительно старше,
угу, совсем серьёзный, хоть и смешливый. Кстати, смех ЮнХо - это отдельная хохма и любовь ))
думаю, он многое за это время "простоя" пережил. С его перфекционизмом, заботой о всех членах группы, стремлением сохранять мир в отношениях (ну, по крайней мере, я его таким вижу), непросто было. Даже надираться тогда стал, что за ним в общем-то не водится. Короче, тяжко ему было. Не ему одному, понятно, но для меня он особенный, так что...
Я можно сказать однолюбка))
)) понимаю. Я общем тоже. По крайней мере не одновременно )) Год - только Ньюс, полгода - СС501, теперь вот только ХоМин, год уже. Остальные - только на уровне музыки/творческих проектов, без личного интереса.
поэтому так много написала, давно хотела высказаться)))
прекрасно понимаю :buddy: я тоже очень рада общаться ) а то в основном все на общих соо молчат, а личные дневники закрыты, и некуда адресно сунуться со своими восторгами ))

А, ещё. Наверное, я даже рада тем, что их теперь двое. Потому что
читать дальше

Извини, если что. Я на радостях тоже что-то расписалась )

А в Ты прекрасен прекрасный ГынСок. Ему так идёт этот образ. И магическое "Ко Минам" :heart:
05.08.2011 в 01:55

влюблена в книги. Взаимно
хотя, конечно, впятером они были отличной группой :small: *это я снова пересматриваю старые выступления*
05.08.2011 в 02:26

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Отвечать буду не по порядку))

А в Ты прекрасен прекрасный ГынСок. Ему так идёт этот образ. И магическое "Ко Минам" да,да,да!!!!



А, ещё. Наверное, я даже рада тем, что их теперь двое. Потому что читать дальше а) мне очень не нравятся вечные намёки на гейскую пару Юнхо/Чже. Может, они и такие, их право, но пока сами ребята себя позиционируют натуралами, не понимаю, зачем их спаривать. Так что сорри, если ты сторонник слеша :shuffle2: просто лучше сразу расставить точки над и, чтобы знать, о чём общаться, а где промолчать. Я слешеров не обвиняю и не ною в их постах, просто обхожу.) Я слеш хорошо воспринимаю только в стёбе. Ну или если есть реальные основания.
если честно, я читаю много слешных фанфиков, НО только по аниме) Честно говоря, одно время у меня был бзик на фанфики во Ньюс и КАТ-ТУН (и я даже по глупости пыталась что-то писать), но это быстро прошло. Все же аниме и реальные люди - разные вещи. Одно дело - фильм с таким уклоном и совсем другое - сводить людей, которые в жизни натуралы. Так что в этом у нас мнения сходятся)
На счет Юнхо/Чже: просмотрев массу передач и т.п. у меня сложилось впечатление, что действительно крепкая дружба у ребят была в более ранние годы (и я все же уверена, что эта именно ДРУЖБА), а позже Дже как-то больше сблизился с Джунсу и Ючоном. А все остальное был просто фан-сервис.

смех ЮнХо - это отдельная хохма и любовь )) = да! да! да! Я его обожаю!!! Моменты его смеха пересматриваю по несколько раз)

и не говори, загадка века ) вот бы ещё ответ узнать. когда-нибудь. Всё-таки интересно, что же у ребят на душе = лично для меня показатель тот факт, что в группе остался Лидер (тот, для которого группа не просто важная часть жизнь, а именно его жизнь, я в это верю) и Мин, который хоть и самый младший, но и самый рассудительный и умный. И если судить по комментам фанов ЧУЧ , то выходит, что ХоМин - два бесхребетных существа, два дурака, у которых нет своего мнения. НУ НЕ ВЕРЮ Я В ЭТО!!!!

думаю, он многое за это время "простоя" пережил. С его перфекционизмом, заботой о всех членах группы, стремлением сохранять мир в отношениях (ну, по крайней мере, я его таким вижу), непросто было. Даже надираться тогда стал, что за ним в общем-то не водится. Короче, тяжко ему было. - когда я об этом думаю, меня просто злость на ЧУЧ берет

Я просто представила ситуацию скажем в "голом" ( если не затрагивать их дружбы/братства) виде: читать дальше

А на счет контрактов: бесит, когда говорят что их подписывали несмышленные мальчики. Ведь их подписывали их родители!! И не раз.
Кроме того, таков Шоу-бизнес Кореи (пусть и жестокий), это не Штаты. Вот взять тех же Джоннисов, у них там все тоже очень жестко, им даже награды не разрешено получать. И тем неменее те же Араши, став дико популярными, не спешат в суд с претензиями. Со временем они конечно может и сменят агенство, но врятли на пике славы, да и еще со скандалами.
Мне кажется, что всему свое время, а ЧУЧ выбрали неподходящее время.
Плюс еще есть этот факт с косметической компанией, ведь это тоже может быть правдой...
В общем, у меня такой взгляд на эту ситуацию.



Чже и Ючон квасят, и сильно. Впрочем, это вообще беда многих айдолов, увы. Пусть уж ХоМин будут трезвенниками ))) в меру. А то в своё время Чже Мина тоже подсаживал на выпивку - а Юно вроде говорил, что не любит пить)
05.08.2011 в 04:11

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
хотя, конечно, впятером они были отличной группой :small: *это я снова пересматриваю старые выступления* - на меня так же действуют их старые видео)
05.08.2011 в 14:21

влюблена в книги. Взаимно
я тут снова с трактатом :D

Все же аниме и реальные люди - разные вещи.
вот-вот )) по Властелину Колец и Гарри Поттеру, да и по Тайному городу, я хорошие слеш-фики тоже читаю с удовольствием, парочка есть классных, аж за душу берут, ну или просто для "поржать"
Так что в этом у нас мнения сходятся)
:friend2:
читать дальше
05.08.2011 в 16:39

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Я тоже не могу кратко писать)))
читать дальше

На фони Касси меня очень радуют Биггест. Вот уж не ожидала от них такого единодушия. Особенно потрясла их акция в Осаке "Red Ocean". Честно говоря, учитывая, как фаны осудили КАТ-ТУН за уход Джина, я думала, что и ДБСК тоже осудят за развал. А они и ЧУЧ поддержали, когда те в Токио Дом выступали и выпустили альбом, и ХоМин сейчас поддерживают.

P.S. - А чем дело закончилось с продажами "Why?" и бойкотом?
05.08.2011 в 17:29

влюблена в книги. Взаимно
Дже недавно написал, что скучает по Юно и Мину. С одной стороны приятно, с другой снова смуту сеет.
ну, тут двояко. С одной стороны, конечно, он имеет право на подобные высказывания и проблема не в нём, а в фанатах, которые неправильно воспринимают. А с другой, как публичная личность, нужно думать, что говорить. Но в любом случае, фанатам поспокойнее надо реагировать

Сидеть и дальше ждать???
наверное, посыпать голову пеплом и уйти из агентства вслед за трио.
Тогда же ЖУЖ где-то говорили (или не они? уже запуталась ( столько недостоверной и противоречивой информации о тех событиях ((), что уйти было общим желанием, а мол, ХоМины передумали буквально за час, договорившись с СМ. ХЗ знает, как оно там было

ХёнДжун, Хиро, Ямапи, Широта))
и Джин туда же. Недавно в интервью его прочла
«Q: Расскажи о своём хобби в последнее время.
A: Саке! ...хм? Это не хобби, простите. Я пью много водки.»

А чем дело закончилось с продажами "Why?" и бойкотом?
сначала продажи упали действительно, но потом выровнялись. Вики говорит:
читать дальше
05.08.2011 в 18:14

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
«Q: Расскажи о своём хобби в последнее время. A: Саке! ...хм? Это не хобби, простите. Я пью много водки.» помню-помню, читала это интервью)

Тогда же ЖУЖ где-то говорили (или не они? уже запуталась ( столько недостоверной и противоречивой информации о тех событиях ((), что уйти было общим желанием, а мол, ХоМины передумали буквально за час, договорившись с СМ. ХЗ знает, как оно там было - о, я такого не читала, что-то новенькое)))

Я видела данные на Вики) Просто интересно было узнать о самой ситуации с бойкотом. Я так поняла бойкотировали только Касси, потому что в Ориконе у них все три (и дейли, и нед., и мес.) первые места.

Кстати только что была на англоязычном сообществе и прочла, что "Why?" на 5 месте on Hanteo Real-time Online Chart, я так поняла, это значит, что Касии снова его покупают)
05.08.2011 в 18:17

влюблена в книги. Взаимно
Я так поняла бойкотировали только Касси
да, только корейки. ррррррр, свои же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии