«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa

@темы: гифки, HoMin

Комментарии
14.12.2011 в 13:26

What u worry about? Will be All Right!!
:heart::heart::heart::heart: :crazylove:
Первая особенно шикарная)))) Жаль только, что итоговое фото вышло таким маленьким.
Мне нравится, как они друг друга тискают ну вот как на 2й)) А это движение в Before you go :crazylove:
И взгляды на 3 и 5 ^___^ они шикарны, спасибо большое))))):squeeze:
14.12.2011 в 22:05

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Ita4ka, все-таки они такие милые. :inlove:
Вторая...Юнхо прям уже по-всякому его потискал, а ему все мало.
Движение в Before you go запоминающееся...
14.12.2011 в 23:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, И взгляды на 3 и 5 ^___^ - они будто разговаривают без слов... вот в такие моменты будто чувствуешь их незримую связь)
они шикарны, спасибо большое))))):squeeze: - :buddy:
Поскольку тебе к чему-то готовится нужно, пока на этом остановимся))

Sayuri7, Вторая...Юнхо прям уже по-всякому его потискал, а ему все мало. - Юно, никого не тискающий, это уже не Юно :-D
Я смотрю ДБСК до тебя тоже добрались)
15.12.2011 в 00:18

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, будто чувствуешь их незримую связь)
о даа))) Так радостно на них смотреть)))
Поскольку тебе к чему-то готовится нужно, пока на этом остановимся))
я сегодня весь день отдыхаю в интернете, так что все ок, но на завтра-послезавтра да, мне нужно сделать много всего на зачеты((

P.S. Давно хотела спросить. А ты хочешь рейтинг по ХоМинам? Просто любопытно.
15.12.2011 в 00:31

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, P.S. Давно хотела спросить. А ты хочешь рейтинг по ХоМинам? Просто любопытно. - вообще мне трудно читать что-то с рейтингом по реальным людям... а по ХоМин в особенности... если только это будет не флафно ну и не НЦ) Короче привередлива я))
15.12.2011 в 00:46

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, не флафно ну и не НЦ)
слава Богу у тебя такое же видение этого пейринга:-D а то заранее предупреждаю, что там будет PG-13, но дальше не пойдет, и даже за кадром не пойдет. И вообще никогда ничего больше не будет:-D
Глядя на все эти взгляды, меня посещают мысли, что у них была попытка, но они не смогли:-D
15.12.2011 в 01:02

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Глядя на все эти взгляды, меня посещают мысли, что у них была попытка, но они не смогли:-D - но хочу даже думать об этом)) Хотя мне иногда и кажется что у них отношения будто на грани, но все же где-то в другой плоскости... *сама не поняла, что сморозила*)) Мне реально трудно дать этому название...
И вообще никогда ничего больше не будет:-D - что все так плохо будет?!)
15.12.2011 в 01:17

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, отношения будто на грани
вот мне тоже так кажется. Тем более если принять во внимание то, как они сами характеризуют свои отношения: без правил © Чанмин; Нерешительные © Юно Ну и учитывая, что Мин очень часто провоцирует, подкалывает, почти открыто соблазняет Юно, а тот строит из себя ничего не понимающего)))
что-то такое есть, но это скорее интимная близость друзей, родных друг другу людей, а не любовников. Но думать про любовников интереснее:-D
но хочу даже думать об этом))
ты имела ввиду НЕ хочу?) Если честно, мне немного стремновато мыслить в эту сторону, но - интересно:-D
что все так плохо будет?!)
а ты видишь их в качестве любовников??)))) чтоб они прям вместе были "в этом" отношении?:-D я - нет, поэтому и не будет ничего)))
15.12.2011 в 01:53

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, то-то такое есть, но это скорее интимная близость друзей, родных друг другу людей, а не любовников. 100%!!!:yes:

о думать про любовников интереснее:-D - очень редко, но мой мозг пропитанный яоем иногда ведет не туда)
ты имела ввиду НЕ хочу?) - да, очепятка)

а ты видишь их в качестве любовников??)))) чтоб они прям вместе были "в этом" отношении?:-D я - нет, поэтому и не будет ничего))) - в жизни - не вижу... но фик может и прочла бы)) :-D Ты меня еще больше заинтересовала))
15.12.2011 в 02:09

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, мой мозг пропитанный яоем иногда ведет не туда)
я бы вообще предпочла начитаться фиков с ними и успокоиться, но ведь нету ничего!!!:weep3: Я нашла в нашем фандоме всего 1, который более-менее понравился, потому что почти полностью отражал мое личное представление о развитие их отношений после распада группы. И еще была одна забавная энца, забавная тем, что как бы давала разрядку всему тому фансервису, что они устраивают на сцене)) Ну и Мин был сверху - это тоже очень забавно, на мой взгляд:-D
Ты меня еще больше заинтересовала))
ну вот, а я думала наоборот:-D я почти всю суть уже пересказала)))
15.12.2011 в 02:21

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Я нашла в нашем фандоме всего 1, который более-менее понравился, потому что почти полностью отражал мое личное представление о развитие их отношений после распада группы. - какой?!
я почти всю суть уже пересказала))) - ну я уже почти догадываюсь о сюжете))
15.12.2011 в 02:42

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, Да на кафе почти самый первый, который выдается по тегу Юнхо/Чанмин. Там еще ЮнДже стоит. Могу поискать, если тебе интересно))
ну я уже почти догадываюсь о сюжете))
я теперь в очень нехорошем положении, потому что нужно будет умудриться тебя не разочаровать Т___Т
15.12.2011 в 02:49

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, кстати, только что нашла - вот это тоже неплохой, на мой взгляд, единственный минус - личная психология автора перекрывает описание.
15.12.2011 в 03:05

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Могу поискать, если тебе интересно)) - если не трудно... как будет время)
я теперь в очень нехорошем положении, потому что нужно будет умудриться тебя не разочаровать Т___Т - да лан, я белая и пушистая)) :nail:

за ссылку аригато)
15.12.2011 в 03:29

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, Вот это
Написано, конечно, не идеально, но лично меня чем-то зацепило.
да лан, я белая и пушистая))
а в чем это выражается?:-D
15.12.2011 в 19:28

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Ita4ka, ну, не то, чтобы они добрались...скорее только ХоМин, остальные меня не интересуют, а впятером их до сих пор не могу осилить.
А эти двое...мм...ручонки уже тянутся что-нибудь наскрябать.
15.12.2011 в 21:36

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, в чем это выражается?:-D вот как напишешь фик, тогда и узнаешь:gigi:
Кстати вчерашний фик мне не понравился из-за двух вещей: я не Юнджешница, не люблю страдающего из-за Дже Юно, и не люблю когда Мина описывают как замену. Хотя очень понравилась как описана близость ХоМин что называется чуть-чуть за гранью.

Sayuri7, А эти двое...мм...ручонки уже тянутся что-нибудь наскрябать. - Если что, могу посоветовать с чего начать) Я тоже больше за Юно и Чанмином сейчас слежу, хотя и много чего пересмотрела со всей пятеркой)
15.12.2011 в 21:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, ты мя щас побьешь, но этот фик мне тоже не понравился) Тут Мин совсем на себя не похож, слишком сахарный и мямля... Ну и у нас явно разные взгляды на СМ и на отношение ребят к компании)
15.12.2011 в 22:29

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, Не собираюсь я тебя бить, ты что:-D просто тогда тебе лучше забыть все свои радужные ожидания на счет моего - тебе он тоже не понравится)) Потому что я вообще ЮнДже-верующий, и призрак Дже на фоне будет обязательно:nope:
Тут Мин совсем на себя не похож, слишком сахарный и мямля...
это мне тоже не понравилось, я его совершенно по-другому вижу. И вообще ен представляю, чтоб парень вел себя как девка.
не люблю страдающего из-за Дже Юно
а это данность - он страдает, и страдает до сих пор, может и не из-за одного Дже, а из-за всех ЖУЖей, но - факт. Как это ни печально и как бы ни было стыдно за всех чокнутых фанаток - но они с легкость почти доводят его до слез своими выходками.
15.12.2011 в 22:37

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Потому что я вообще ЮнДже-верующий, и призрак Дже на фоне будет обязательно:nope: -но зато к образу Мина у тебя тот же подход... так что я потерплю "тень Дже"))
а это данность - он страдает, и страдает до сих пор, может и не из-за одного Дже, а из-за всех ЖУЖей, но - факт. Как это ни печально и как бы ни было стыдно за всех чокнутых фанаток - но они с легкость почти доводят его до слез своими выходками. - его это цепляет и ему тяжело, но мы не знаем какого рода эти эмоции... может он обижен... или злиться... А таких фанатов, особенно китайских, прибить хочется:nun:
15.12.2011 в 22:48

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, но зато к образу Мина у тебя тот же подход... так что я потерплю "тень Дже"))
блин, я все пытаюсь уговорить тебя, что ты не хочешь это читать, а ты все настаиваешь:lol: Вот потом не говори, что я тебя не предупреждала 10 тысяч раз:-D
его это цепляет и ему тяжело, но мы не знаем какого рода эти эмоции
в любом случае они поднимают какие-то тяжелые для него переживания, воспоминания. И если идет такая реакция, то они однозначно травмирующие для него. Тут конечно можно порассуждать и погадать, но мне не хочется туда лезть.
А таких фанатов, особенно китайских, прибить хочется
убила бы!!:chainsaw: В кайф им над ХоМинами издеваться?! И что вообще за избирательный подход был - ХоМинам можно значит кричать всякую фигню, а у бедненького Дже сердце не выдержит, его поберечь надо?? >__< Вот мне чисто из мести хотелось, что и на фанмитинге Дже ЮнДжешники оторвались!! Потому что ХоМинов я люблю однозначно больше ЖУЖей.
15.12.2011 в 22:58

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, блин, я все пытаюсь уговорить тебя, что ты не хочешь это читать, а ты все настаиваешь - не дождешься!!! :soton:
в любом случае они поднимают какие-то тяжелые для него переживания, воспоминания. И если идет такая реакция, то они однозначно травмирующие для него. дааа, чувствуеться, что с психологом общаюсь)) тут я полностью с тобой согласна... Очень жаль, что спустя столько времени Юно все еще так больно(((
Тут конечно можно порассуждать и погадать, но мне не хочется туда лезть. я просто вспомнила, как Юно рассказывал о том, как переживал, когда еще до его дебюта в ДБСК, 4 раза распускали группы и он привязавшись к людям, переживал, когда те уходили... А что же с ним было тут, когда он прожил с ЧУЧ 5 лет вместе и когда через столько всего прошли вместе...

И что вообще за избирательный подход был - ХоМинам можно значит кричать всякую фигню, а у бедненького Дже сердце не выдержит, его поберечь надо?? >__< Вот мне чисто из мести хотелось, что и на фанмитинге Дже ЮнДжешники оторвались!! Потому что ХоМинов я люблю однозначно больше ЖУЖей. - :buddy:
Хотя мне бы и Дже было жалко в такой ситуации, но тут прям правда как-то несправедливо вышло. Но опять же почему на фанпати было так мало фанов ХоМин и СТОЛЬКО Юндже?! Загадка!
15.12.2011 в 23:41

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, не дождешься!!!
когда ты жестоко во мне разочаруешься - будет поздно. Может тебе вообще не понравится то, как я пишу. лично я в отношении стиля очень привередливая и придирчивая
чувствуеться, что с психологом общаюсь))
:nope: деформация личности, уже ничего не могу с собой поделать. Я даже на картины художественные не могу нормально смотреть, чтоб не пытаться при этом увидеть психологию автора. С литературой то же самое.
спустя столько времени Юно все еще так больно(((
значит переживания были очень сильные, и он не может - а вообще - не хочет отпустить их. Хотя, я почти уверена, что с корейцами работают психотерапевты и да и вообще психологи.
А что же с ним было тут, когда он прожил с ЧУЧ 5 лет вместе и когда через столько всего прошли вместе...
мне вообще интересно, что такое могло произойти, что они пожертвовали своими отношениями и возможностью быть рядом друг с другом?
почему на фанпати было так мало фанов ХоМин и СТОЛЬКО Юндже?!
ЮнДже убедительнее выглядят парочкой:-D ХоМины все же братья, и думаю, фанаты это понимают))
15.12.2011 в 23:48

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
когда ты жестоко во мне разочаруешься - будет поздно. Может тебе вообще не понравится то, как я пишу. лично я в отношении стиля очень привередливая и придирчивая - *не слушает и ждет дальше фик*)))
мне вообще интересно, что такое могло произойти, что они пожертвовали своими отношениями и возможностью быть рядом друг с другом? - я все больше уверяюсь, что произошел конфликт и между ребятами и что они сейчас не встречаются не потому, что СМ запрещает, а потому что сами так хотят... по крайней мере ХоМин...
ЮнДже убедительнее выглядят парочкой:-D ХоМины все же братья, и думаю, фанаты это понимают)) - вообще-то под ХоМин я имела ввиду вовсе не пейринг :D А Юнджешники по-моему ошиблись залом, явно(( Мне еще Мин жалко, ведь это фанвстреча посвящена Юно и ему а\, а ощущение было, что он там как в телеге пятое колесо((
15.12.2011 в 23:59

What u worry about? Will be All Right!!
*не слушает и ждет дальше фик*)))
ок, это было последнее предупреждение:crznope:
произошел конфликт и между ребятами
мне кажется SM к этому как раз руку и приложило - по сути, если у тебя есть власть, ты можешь в нужных моментах надавить на людей и заставить их делать то, что ты хочешь. Думаю, на них всех очень сильно надавили и они не выдержали.
потому что сами так хотят... по крайней мере ХоМин...
вот с этим тоже согласна. Читала слух на уровне правды, что в 2010 году, когда у JYJ был концерт в Токио-Доме, Дже во время своего единственного свободного дня сорвался в Корею, чтобы поговорить с ХоМинами лично, потому что они не отвечали на звонки, но они отказались с ним встретиться, и Дже прокатался зря.
вообще-то под ХоМин я имела ввиду вовсе не пейринг
черт, точно:-D
Мне еще Мин жалко, ведь это фанвстреча посвящена Юно и ему а\, а ощущение было, что он там как в телеге пятое колесо(
:buddy: представляю как ему противно от всей этой фигни, и как Юно перед ним стыдно.
Вообще не понимаю, как можно не замечать Мина - он же такой... такой!!!!! *__*
16.12.2011 в 00:17

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
мне кажется SM к этому как раз руку и приложило - по сути, если у тебя есть власть, ты можешь в нужных моментах надавить на людей и заставить их делать то, что ты хочешь. Думаю, на них всех очень сильно надавили и они не выдержали. - ну я СМ не считаю таким монстрами как все их описывают и считают, и думаю, что если бы не было почвы, то и результата такого бы не получилось, хоть что СМ делай. Тем более я не думаю, что им нужна была вся эта заваружка и вообще раскол группы.

вот с этим тоже согласна. Читала слух на уровне правды, что в 2010 году, когда у JYJ был концерт в Токио-Доме, Дже во время своего единственного свободного дня сорвался в Корею, чтобы поговорить с ХоМинами лично, потому что они не отвечали на звонки, но они отказались с ним встретиться, и Дже прокатался зря. - :wow: я такого не слышала... Я читала, что ЧУЧ вроде ставили много условий Авекс и что одним из них было то, что Авекс не будет работать то ли вообще с артистами СМ (в т.ч. ХоМин), то ли конкретно ДБСК (ну то-есть ХоМин). Если эта правда, то неудивительно, что ХоМин не захотели разговаривать с Дже...

черт, точно:-D :lol::lol:

представляю как ему противно от всей этой фигни, и как Юно перед ним стыдно. Вообще не понимаю, как можно не замечать Мина - он же такой... такой!!!!! *__* - ДААААААААААААААААААААААА!!! Мин это просто НЕЧТО!!! Преступление просто его не замечать)
16.12.2011 в 00:30

What u worry about? Will be All Right!!
Тем более я не думаю, что им нужна была вся эта заваружка и вообще раскол группы.
а мне как раз иногда кажется, что нужно было. Не спрашивай почему - просто мысли.
что Авекс не будет работать то ли вообще с артистами СМ (в т.ч. ХоМин), то ли конкретно ДБСК (ну то-есть ХоМин).
:wow2: да не может быть такого!!! Это в принципе слишком абсурдно и невероятно, так что я ни за что в это не поверю. У Авекс уже очень давно сотрудничество с СМ, и они вообще не имели никакого права и основания такое требовать.
Преступление просто его не замечать)
действительно)):buddy: вообще неизвестно, кому во всй этой заварушке пришлось тяжелее. Но Мина мне очень жалко. Ужасно, что ему пришлось через такое пройти в таком молодом возрасте.
16.12.2011 в 00:38

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Но Мина мне очень жалко. Ужасно, что ему пришлось через такое пройти в таком молодом возрасте. - - особенно если учесть, что на протяжении всей карьеры ему тяжелее всех было, т.к. фаны часто ему подлянки устраивали плюс быть самым младшим в компании пацанов.. с их-то отношением младший/старший... неудивительно, что он закрытым стал. Благо, сейчас очень раскрылся и расцвел... очень надеюсь, что он еще не разнас удивит и покажет себя)
да не может быть такого!!! Это в принципе слишком абсурдно и невероятно, так что я ни за что в это не поверю. У Авекс уже очень давно сотрудничество с СМ, и они вообще не имели никакого права и основания такое требовать. - это вроде даже не слухи, а реальная инфа... не буду точно утверждать, нужно будет поискать, где я это читала...
16.12.2011 в 01:06

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, фаны часто ему подлянки устраивали
о Господи, я не в курсе каких-то конкретных выходок!! О__О расскажи??
плюс быть самым младшим в компании пацанов.. с их-то отношением младший/старший...
+ на момент дебюта он все еще учился в школе, а совмещать работу и учебу, учитывая его ответственность и отношение его родителей-учителей... Да и Дже сам признавался, что сначала он его часто подкалывал и обзывал. Я так рада, что Мин потом вернул все сторицей:alles:
Благо, сейчас очень раскрылся и расцвел...
сейчас от него глаз не оторвать:inlove: а его голосом я всегда восхищалась, еще с Миротика)):alles: такая чудо-сирена))
реальная инфа... не буду точно утверждать, нужно будет поискать, где я это читала...
:wow2: ничего себе!! Поищи первоисточник, если получится??
Хотя вокруг них столько вранья ходит, что мне кажется это очередная. Как-то просто не верится мне в это....
16.12.2011 в 01:15

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, о Господи, я не в курсе каких-то конкретных выходок!! О__О расскажи?? - ну приведу пару примеров. Когда пошел слух о том, что из группы хотят убрать Дже (вроде в 2005 или 2006 году было), фаны стали везде писать и говорит, что пусть лучше Чангмин уйдет, ибо как можно разделять ЮнДже и ЮСу. А как-то одна фанатка долбанула его сумкой в аэропарту и прокричала какие-то проклятия.
Это то, что сразу в голову пришло.
Я так рада, что Мин потом вернул все сторицей:alles: - еееей!)
Хотя вокруг них столько вранья ходит, что мне кажется это очередная. Как-то просто не верится мне в это.... - мне тоже не хочется верить... надо будет найти.
а его голосом я всегда восхищалась, еще с Миротика)):alles: такая чудо-сирена)) - именно голосом он меня и привлек... высокий и хрипотцой... Хочу, чтобы он какой-нибудь сольник в рок-стиле забацал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии