«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Ким Джеджун!!! :heart: Больше всего хочется пожелать Джешечке наконец-то встретить свою вторую половинку и перестать быть одиноким. Еще крепкого здоровья, душевного покоя, любви близких людей, а остальное приложится)



еще немного прекрасного Дже

P.S. - Пожалуй, он единственный из пятерки, к кому мне трудно четко охарактеризовать свое отношение почему-то)

@темы: фото, Jea, праздники

Комментарии
26.01.2012 в 13:51

Присоединяюсь к поздравлению!:pozdr3:

Пожалуй, он единственный из пятерки, к кому мне трудно четко охарактеризовать свое отношение почему-то)
+1
26.01.2012 в 17:12

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, +1 - а по подробнее можно?
26.01.2012 в 21:42

Ita4ka, он мне то нравится, то не очень. у него какое-то неоднозначное поведение, и я не могу понять во что верить.
27.01.2012 в 22:39

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, вот я тоже никак в нем не разберусь... у меня к нему прежде всего эстетическая любовь)
28.01.2012 в 00:01

Ita4ka, у меня к нему была эстетическая любовь до того момента, как все его пьянки начали на нем отражаться. XD
28.01.2012 в 00:04

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, ну у меня скорее эстетическая любовь к старому Дже... хотя вот в последнее время он вроде снова не плохо выглядит))
28.01.2012 в 00:17

Ita4ka, да, да, у меня тоже.)
стереть из памяти Дже 2010-2011 года и все отлично :up:
28.01.2012 в 00:20

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, :friend:
Самое трудно с его характером разобраться, точнее, с тем, о чем он на самом деле думает...
28.01.2012 в 00:31

Ita4ka,
вот, да! я когда смотрю с ним что, или читаю все время думаю, правда он так считает или это напускное.
28.01.2012 в 00:36

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, ну в интервью он частенько сам себе противоречит. Мне иногда он кажется женственным и ранимым, а иногда я прям вижу в нем мужика и бунтаря. иногда думается, что он мог стать зачинщиком всего этого с уходом, а иногда думается, что скорее всего пошел у кого-то на поводу...
28.01.2012 в 00:42

Ita4ka, Это я тоже заметила.
кстати, видела раньше, что многие говорили о том, что Дже очень любит привлекать внимание к себе. Ну и, мне кажется, что это правда. Отсюда и разные ответы, те же твиты, все, чтобы угодить фанатам и вызвать еще больше любви.
Никогда об этом не думала. Наверное, если выбирать кого-то на роль зачинщика, я бы выбрала скорее Джунсу или Ючона....хотя не знаю...
28.01.2012 в 00:49

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, ну твитт точно Дже использует для этого ИМХО. А в интервью говорит то, что хотят слышать фаны... как с тем же хочет он или не хочет петь старые песни.

Наверное, если выбирать кого-то на роль зачинщика, я бы выбрала скорее Джунсу или Ючона....хотя не знаю... - по-моему, тут Ючон скорее был... Ну мне во всяком случае иногда кажется, что именно для Дже тяжелее из троих было решиться на это... да и по ХоМин у него как-то до сих пор сердце екает... и дело не только в том, что он про них писал...
28.01.2012 в 01:00

Ita4ka,

Я бы даже сказала, что начал все отец Джунсу. Ючон подхватил.Дже подумал-подумал и тоже сделал.
Думаю, для Джеджунга больше всех были важны остальные члены ДБСК. Безусловно, все участники были дороги друг для друга, но, казалось, что для Дже это был чем-то большим. Поэтому, думаю, он тяжело все это пережил и скучает по Юнхо и Чанмину. Хотя если посмотреть на Дже со стороны его друзей, ведь друзья очень сильно характеризуют человека, мы видим Ким ХенДжуна, который "за" возвращение ДаблЭс, но не спешит с этим, и того же Ямапи, который кинул свою группу.
28.01.2012 в 01:32

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Мне кажется, что Джунсу подошел к делу с четким расчетом, а Ючон явно действовал на эмоциях... у него точно зуб на СМ.
мы видим Ким ХенДжуна, который "за" возвращение ДаблЭс, но не спешит с этим, и того же Ямапи, который кинул свою группу. - но с первым они действительно друзья и уже давно, а с Ямапи выпивали просто пару раз... Не факт, что Дже прям жаждет воссоединения, но думаю то, что скучает, факт...
28.01.2012 в 01:44

Ita4ka, Зуб на СМ?

Я к тому, что все-таки и Хен, и Ямапи больше сольные парни, которых группы волнуют во вторую очередь.
Конечно, скучает. Хотя, честно говоря, я думаю, что они уже виделись.Вообще считаю бредом, то, что они крутятся в одной сфере, к тому же в Сеуле не так много мест, где любят тусоваться идолы, и ни разу не виделись. Это ж как надо бегать друг от друга. Да по-любому виделись.
28.01.2012 в 01:48

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Зуб на СМ? - ну по его же песне видно, что он обижен на компанию... видно сэого и началась проблема.

Я к тому, что все-таки и Хен, и Ямапи больше сольные парни, которых группы волнуют во вторую очередь. - ну это да... и Дже вон много фанмитингов сам проводит... хотя я вот например не виду его сольником...
Хотя, честно говоря, я думаю, что они уже виделись.Вообще считаю бредом, то, что они крутятся в одной сфере, к тому же в Сеуле не так много мест, где любят тусоваться идолы, и ни разу не виделись. Это ж как надо бегать друг от друга. Да по-любому виделись. - ну может и виделись... но я считаю, что ХоМин серьезно обижены и даже если и виделись, то это ничего не дало...
28.01.2012 в 02:01

Ita4ka, точно. песня. зачем вообще ее написал? мне всегда казалось, что это просто ход, для держания фанатов.

Дже не подходит соло. У него хорошая внешность и голос, но как-то...
Я сольно никого из ДБСК не вижу. у каждого чего-то не хватает для действительно сильного соло. Хотя я слышала, что Ючона и Чанмина тренировали как сольных исполнителей. Но не знаю.. надо будет об этом подумать...

Угу. Видно, что обижены. Но хотя бы парой фраз они бы перекинулись. Прошло уже 2 года, и я так говорю не потому что я ОТП5 (потому что я им не являюсь), можно было бы нормально поговорить. Ладно, злиться и беситься месяц, полгода, год... но два года?слишком много. Я не говорю, что разговор был бы о том, что надо опять дружить, вернуть группу, обняться, поплакаться. Просто тупо "как дела, чем занимаетесь, удачи" или "эй. не думаешь, что надо обсудить весь тот бред?".
28.01.2012 в 02:11

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
точно. песня. зачем вообще ее написал? мне всегда казалось, что это просто ход, для держания фанатов. - ну скорее всего ход, но обида тут явно ощущается, может и по другому поводу...

Мне кажется, что Джунсу был бы соло не плох... И Мину кстати подошло бы, разве что с его характером это будет трудновато...

Я где-то читала, что Дже сам говоил, что если Юно предают, то он забывает этого человека. И ведь неизвестно на сколько ЧУЧ задели ХоМин... и на сколько тяжело последние все пережили... нагоны фанов, упущено много времени и т.д.
28.01.2012 в 02:24

Ita4ka, может и по-другому...видимо, Ючона из тройки СМ больше всего чем-то не устроило.

Да простят меня фанаты Джунсу, но внешность у него довольно посредственная. Да и фанатов у него много из-за его шуток с другими участниками, если бы других не было, шутки не были бы такими смешными.
Угу, характер Мина. Вот, даже вспоминая его во время дебюта, как его вообще могли готовить к соло? Молчит все время, смущается.
Хотя есть большая разница в том, чтобы дебютировать с соло, и становится соло после группы.

Разве не Джунсу это говорил?
В любом случае, два года это очень много. Я представляю, что Чанмин не хочет общаться. Но, думаю, как раз Юнхо хотел бы поговорить. Не заводить снова дружбу, а просто поговорить.
28.01.2012 в 02:43

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Да простят меня фанаты Джунсу, но внешность у него довольно посредственная. 0 тут я с тобой согласна. Я только голос его люблю, он у него все же шикарный, вот потому мне он и интересен как сольник.

Молчит все время, смущается.- ну сейчас Мин очень изменился, во многих планах, хотя некоторая застенчивость все равно осталась.

Разве не Джунсу это говорил? - может и он, я точно не помню.

Я представляю, что Чанмин не хочет общаться. - хотя и я склонна так считать, но все же не возьму толку, почему все так считают))

Но, думаю, как раз Юнхо хотел бы поговорить. Не заводить снова дружбу, а просто поговорить. - ну может не видит в этом смысла... А может ему от этого только больнее будет, не хочет раны теребить.
Ючон говорил сам, что там не все так просто и одним разговором все не решить.

А вообще ощущение по интервью самих ЧУЧ, что они хотят в чем-то оправдаться перед ХоМин...
28.01.2012 в 03:00

Ita4ka, Вот честно я обожаю его intonxication (надеюсь, правильно написала).Одна из моих любимых песен. Но я не всегда люблю голос Джунсу. Он у него особый. Вот если голосу Ючона подходит почти любой стиль, то голосу Джунсу - нет. мне так кажется. и нравится мне его голос не во всех песнях. ну у меня так же с голосом Дже.
И мне нравится тело Джунсу. Я даже не могу точно выразить почему.

хотя и я склонна так считать, но все же не возьму толку, почему все так считают))
Мммм... и правда, почему? Ну он кажется таким. Да и его поведение в Такси. Или еще на той самой первой пресс-конференции про камбэк. Довольно резко говорил о JYJ. Или в интервью том, что проходило в Испании. Тоже говорил довольно такие решительные вещи.

Я просто смотрю на жизнь проще. И часто не вижу проблем там, где видят другие. Поэтому и не вижу особой проблемы в общении парней.
Разговор + соджу = на следующее утро лучшие друзья XD

А вообще ощущение по интервью самих ЧУЧ, что они хотят в чем-то оправдаться перед ХоМин...
Да? Я не часто читаю интервью, но я бы скорее сказала, что у JYJ настрой "Смотрите как нам хорошо".
28.01.2012 в 22:23

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Вот честно я обожаю его intonxication - а мне не нравится) Но очень нравится его Хиатик.
Мне кстати тоже голос Дже далеко не везде нравится (мне кажется, ему только баллады подходят), а голос Ючона вообще не люблю.

Разговор + соджу = на следующее утро лучшие друзья XD - думаю, что если бы все так было просто, то давно бы уже так сделали)) Ну дай Бог, чтобы так и было...

Да? Я не часто читаю интервью, но я бы скорее сказала, что у JYJ настрой "Смотрите как нам хорошо". - ну одно другому не мешает... может им и хорошо втроем (хотя иногда ощущение, что они в первую очередь себя в этом пытаются убедить), но то как они говорят о ХоМин, меня наталкивает именно на таки мысли.
28.01.2012 в 22:49

Ita4ka, мне она долго не нравилась. Я поняла всю прелесть этой песни только пару месяцев назад XD И Хиатик мне тоже нравится..))
Я думала. что я не найду человека, который не падает от голоса Дже, но я нашла тебя :buddy:

Конечно, оно так не будет. Но, думаю, после разговора Х им выпить придется.)

Скучают, хотят ДБСК обратно.... но что-то я никогда не замечала желания оправдаться.
хотя иногда ощущение, что они в первую очередь себя в этом пытаются убедить у меня тоже. Особенно Ючон. По крайней мере, я сразу подумала о нем. Джунсу меньше. А Дже как-то по-другому. Вот он всегда говорит о Юнхо и Чанмине. Жаль, что ни один репортер пока не спросил его о цели тех встреч, которых Дже хочет.
28.01.2012 в 23:08

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Я думала. что я не найду человека, который не падает от голоса Дже, но я нашла тебя :buddy: - :buddy:
Зато я падка на голос Мина, именно из-за голоса (и его вреднеости) я на него внимание обратила. Я не понимаю, почему голос Дже считают универсальным. Мне кажется, вот голос Макса больше под это определение подходит.

Конечно, оно так не будет. Но, думаю, после разговора Х им выпить придется.) - думаю, там лучше выпить ДО разговора)))

Скучают, хотят ДБСК обратно.... - скучают... но вот хотят ли обратно?!
но что-то я никогда не замечала желания оправдаться. - ну мне сразу вспоминается одно из их интервью, где они говорят, что хотят встретиться и все правильно разъяснить, чтобы ушли все недопонимания.

У меня ощущение, что Ючону и Джунсу все равно, их и так все устраивает....
28.01.2012 в 23:34

Ita4ka, Я на Мина обратила внимание из-за его губ XD
Вообще, да. Голос Мина подходит под любой стиль музыки, в принципе.
У Дже хороший сильный голос, но явно не для каждой песни. Хотя в более старых песнях ДБСК мне его голо куда больше нравится.

Или ДО. но пить точно придется XD

скучают... но вот хотят ли обратно?! по крайней мере, о своем желании о говорят. А что там на самом деле. Не знаю. Вот Ючон стал актером. сейчас он популярнее, чем, когда был в ДБСК. Джунсу в мюзиклах. Это, конечно, круто, но не знаю на сколько это влияет на популярность. Но Джунсу может петь и теперь у него больше времени на любимый футбол. А Дже оторван от страны своего сияния - Японии, не ходит по тв-шоу ( а ведь ему это, вроде, нравилось), популярность его держится на одном уровне. Пока что Дже меньше всех выиграл из этого суда.
Но вот честно. Раньше они были частью чего-то большого. Теперь, я не хочу это говорить, но это так, они часть чего-то меньшего. Я бы на их месте, включая Юнхо и Чанмина, хотела вернуть то, где я была частью чего-то большого.
Да, возможно их сейчас все устраивает. Но, думаю, они понимают, что та группа, которая существовала тогда, была больше всего того, что делают они сейчас по-отдельности.
28.01.2012 в 23:51

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Но вот честно. Раньше они были частью чего-то большого. Теперь, я не хочу это говорить, но это так, они часть чего-то меньшего. Я бы на их месте, включая Юнхо и Чанмина, хотела вернуть то, где я была частью чего-то большого. Да, возможно их сейчас все устраивает. Но, думаю, они понимают, что та группа, которая существовала тогда, была больше всего того, что делают они сейчас по-отдельности. - ну Мина например сейчас на много больше стало, он раньше в тени хенов был. Не факт, что ему туда обратно хочется. Тут дело еще не только в том, вместе они или нет, но ив том сколько времени прошло, когда все были на "отдыхе", они за это время многое потеряли. Но лично я считаю, что дурастью было все это с судом затевать, они могли намного большего добиться, то, что было в 2008-2009 годах, на мой взгляд, не их предел. ПО-моему от всего этого они все потеряли. Это то, чего я не могу простить ЧУЧ.
29.01.2012 в 00:11

Ita4ka, Мина, да. у него появилось намного больше фанатов и в принципе он стал популярнее. Но, думаю, даже с этим Мин осознает, что ДБСК5 были очень большими, сейчас группа, в которой он состоит на шаг позади.
Быть частью чего-то очень большого. И быть частью чего-то меньшего, но иметь сольную популярность. Не знаю, что здесь лучше.

Тут дело еще не только в том, вместе они или нет, но ив том сколько времени прошло, когда все были на "отдыхе", они за это время многое потеряли.
я тоже об этом думала. Но за эти годы пришло много и новых фанатов тоже. Если говорить о воссоединении, в которое я слабо верю...с хорошей командой менеджеров они вернули бы успех, я думаю.


дурастью было все это с судом затевать, они могли намного большего добиться, то, что было в 2008-2009 годах, на мой взгляд, не их предел. ПО-моему от всего этого они все потеряли. Это то, чего я не могу простить ЧУЧ.
согласна. ДБСК могло стать еще больше. И поэтому мне очень обидно, что JYJ подали в суд.
Но если смотреть со стоны JYJ, то это был лучший момент для них. Именно тогда они чувствовали, что как к участникам такой популярной группы, к ним прислушаются. Именно в тот момент они могли собрать максимальное количество фанатов для поддержки.
Но мне действительно жаль, что все так получилось.
И вот многие говорят, чтобы было, если бы Юнхо и Чанмин ушли с ними. Но было бы пять участников. И было бы ДБСК в том положении, что сейчас JYJ. Не думаю, что это очень хороший вариант.
29.01.2012 в 00:19

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Но если смотреть со стоны JYJ, то это был лучший момент для них. Именно тогда они чувствовали, что как к участникам такой популярной группы, к ним прислушаются. Именно в тот момент они могли собрать максимальное количество фанатов для поддержки. - по-моему надо было подождать пару лет, они бы еще популярнее стали, у СМ на них большие планы были, тогда бы и диктовали условия, а так... получился пшик... вместо взрыва.

И вот многие говорят, чтобы было, если бы Юнхо и Чанмин ушли с ними. Но было бы пять участников. И было бы ДБСК в том положении, что сейчас JYJ. Не думаю, что это очень хороший вариант. - лично я рада, что ХоМин не ушли. Хотя возможно в этом случае может все и сложилось бы по-другому, но не факт.

о за эти годы пришло много и новых фанатов тоже. - мне кажется больше ушло, чем пришло. И учитывая, что по всему миру к-поп волна пошла именно в 2009-2010 года, они и тут многое потеряли, по том же просмотрам на Ютубе видно.
Если говорить о воссоединении, в которое я слабо верю...с хорошей командой менеджеров они вернули бы успех, я думаю. - учитывая, сколько новых появляется, я начинаю сомневаться в успехе этого, даже если и воссоединятся.

Именно в тот момент они могли собрать максимальное количество фанатов для поддержки. - то, что они устроили, чтобы перетянуть почти всю Кассиопею на свою сторону - по-моему было грязной игрой. ХоМин в итоге дорого за это заплатили.
29.01.2012 в 00:33

по-моему надо было подождать пару лет, они бы еще популярнее стали, у СМ на них большие планы были, тогда бы и диктовали условия, а так... получился пшик... вместо взрыва.
Ну так пару лет это им было 27. А ты видела, что Дже сейчас говорит? Что они старые и все такое. Для корейского шоу-бизнесса и правда староват. Может этого боялись?

лично я рада, что ХоМин не ушли. Хотя возможно в этом случае может все и сложилось бы по-другому, но не факт.
я тоже рада.)

мне кажется больше ушло, чем пришло. И учитывая, что по всему миру к-поп волна пошла именно в 2009-2010 года, они и тут многое потеряли, по том же просмотрам на Ютубе видно.
Даже ушедшим фанатам все еще интересно, что и как у участников.
Я не считаю просмотры на ютубе серьезным показателем, потому что знаю, что, например, фанаты СНСД как-то набивают группе просмотры.

учитывая, сколько новых появляется, я начинаю сомневаться в успехе этого, даже если и воссоединятся.
новыми группами интересуются в основном подростки. Они точно не помеха.
Это было бы как лотерея. 50/50.
Но если не на полный успех, то возвращение не имеет никакого смысла.

то, что они устроили, чтобы перетянуть почти всю Кассиопею на свою сторону - по-моему было грязной игрой. ХоМин в итоге дорого за это заплатили.
Даже не напоминай о том времени. Я помню как читая рассказ о анти Хомин, я чуть не плакала. Вспоминая об этом... у меня просто нет слов о JYJ и тех, кто все их ходы придумывал.
29.01.2012 в 00:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Может этого боялись? - возможно...
Даже ушедшим фанатам все еще интересно, что и как у участников. - только вот уж больна Касси пассивны стали.
Но если не на полный успех, то возвращение не имеет никакого смысла. - тут я согласна на 100%.

Даже не напоминай о том времени. Я помню как читая рассказ о анти Хомин, я чуть не плакала. Вспоминая об этом... у меня просто нет слов о JYJ и тех, кто все их ходы придумывал. - вот как-то после этого странно воспринимать их слова про дружбу и прочее...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии