«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Ну что могу сказать... очень понравились тут ребята, особенно, Мин... и внешне, и эмоции... сам же клип в целом как всегда в стиле Авекс (типа нафига сильно замарачиваться). Мне уже начинает казаться, что уж лучше бы они все выпускали в Корее, а в Японии потом просто переводили. Вот как с Purple Line и Why, недаром же первый стал их прорывом и попал на первое место Орикон, а второй одним из лучших в прошлом году в Японии.
Меня удивляет, как Авекс смогли снять такой клип как Break Out.
Вообще у Авекс логика отсутствует, сначала три подряд танцевальных сингла, теперь вот две подряд баллады...
В общем, я хочу от ребят ХИТ! Не важно, японский или корейский... вот чтобы аж дух захватило и от песни, и от клипа...
Меня удивляет, как Авекс смогли снять такой клип как Break Out.
Вообще у Авекс логика отсутствует, сначала три подряд танцевальных сингла, теперь вот две подряд баллады...
В общем, я хочу от ребят ХИТ! Не важно, японский или корейский... вот чтобы аж дух захватило и от песни, и от клипа...
недаром же первый стал их прорывом
на самом деле их прорывом стал Summer Dream, очень хорошо продался, но из-за сильных соперников не попал на первое место, а Purple Line повезло выпустить в хорошее время.
Меня удивляет, как Авекс смогли снять такой клип как Break Out.
М? а чем отличается от других? Картинка танца + картинка мембера - стандарт.
Не важно, японский или корейский... вот чтобы аж дух захватило и от песни, и от клипа...
Ну это скорее корейский нужен, ибо в Японии эти синглы выходят каждые два-три месяца, а в корее раз чуть ли не в два года альбом, там должны сделать мощный камбэк.
Авекс меня уже не удивляет малобюджетностью и отсутствием фантазии.
Авексу повезло,что присутствие ХоМинов в клипе вообще скрашивает это и удерживает потенциальных потребителей.
смогли снять такой клип как Break Out.
Это они тоже сняли???О__о
Ну это скорее корейский нужен, ибо в Японии эти синглы выходят каждые два-три месяца, а в корее раз чуть ли не в два года альбом, там должны сделать мощный камбэк.
Evil.Min, Хоть что-то положительное о ХоМинах.. - а что случилось?
Авекс меня уже не удивляет малобюджетностью и отсутствием фантазии. Авексу повезло,что присутствие ХоМинов в клипе вообще скрашивает это и удерживает потенциальных потребителей. -
Это они тоже сняли???О__о - вот я сама никак не пойму, как так сталось) Ну скажи, что он как-то отличается от других.
Это просто более быстрая песня, и более темный динамичный клип под нее. Как Тохошинки они часто выпускали баллады со спокойной картинкой, поэтому и кажется странным и другим. Но вот Survivor в похожем стиле, нет?
так лучше бы в Японии реже выпускали, но лучше.
Ну...Частота выпуска синглов одна из причин больших заработков в Японии. Сингл расходится тиражом 100-300 тыс, один диск стоит 15-20$, синглы выходят 3-4 раза в год. Посчитай сколько это можно заработать.))
Ну...Частота выпуска синглов одна из причин больших заработков в Японии. - ну на концертах я думаю, они не меньше зарабатывают. Сравни продажи стил и посещаемость тура... давольно ощутимая разница... честно говоря, я не понимаю, почему такая разница.
Сингл расходится тиражом 100-300 тыс, один диск стоит 15-20$, синглы выходят 3-4 раза в год. Посчитай сколько это можно заработать.)) - ну прилично конечно получается... но вот например Кип после долгого перерыва продался почти 300тыс., а два последующих недотягивают.
по темпу песни похожи и чем-то клипы тоже, но в Брейк ощущение, будто сделано все на более высоком... качественном уровне... я имею ввиду и персонал, и технику.
Ну так, конечно, более высокий уровень. Они дали концерт в Токио Доме тогда, стали одними из самых продаваемых артистов. Уровень группы сам по себе повысился + Авекс чуяло конец.
ну на концертах я думаю, они не меньше зарабатывают. Сравни продажи стил и посещаемость тура... давольно ощутимая разница... честно говоря, я не понимаю, почему такая разница.
но концерты можно давать только после выпуска альбома, а альбом выходит как минимум после трех синглов. Продажи пока неплохие, вроде 100 тыс уже есть.) Ну и я знаю, что один фанат иногда ходит на 2,3,4 концерта ( помнишь 13 концертов Кат-тун в Токио Доме?)
но вот например Кип после долгого перерыва продался почти 300тыс., а два последующих недотягивают.
Ну так, первая песня после камбэка, фанату надо купить больше одной копии обязательно. + КИП был саундом к популярной дораме.
Ну и я знаю, что один фанат иногда ходит на 2,3,4 концерта ( помнишь 13 концертов Кат-тун в Токио Доме?) - ну это я помню)
Араши, можно сказать, символ Японии.) АКВ48 мега популярны + я недавно узнала, что у них есть акция "купи 7 дисков и можешь поговорить 15 секунд по телефону с мемебером". У других популярных групп и артистов продажи всегда примерно 100-300 тыс. Ну и Тохо популярны, но, конечно, не так как Араши и АКВ, хотя и продаются хорошо, и вон все-таки дают концерт в Доме, рекламные контракты у них есть и не мало, все отлично.)
у меня все время при выходе у них чего-либо в Японии легкое недоумение.
Почему?А сколько ты ожидаешь продажи? Уже можно заметить, что для них норма это +/- 200 тыс.
Почему?А сколько ты ожидаешь продажи? Уже можно заметить, что для них норма это +/- 200 тыс. - я жду, что продажи будут расти от сингла к синглу и наконец-то превысят 300тыс.)
ну может и такое будет с каким-нибудь их следующим синглом.)) А пока 100-200 тыс очень и очень хорошо.)