01:50

Такс...

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
На счет фэндома я уже наговорилась, поэтому тут промолчу) Зато выскажусь на счет вот чего:
"120512 Super Show 4 Tokyo - соло Кюхена.
В чем вся соль? В Чанмине, имеющем роль в VCR Кю в роли его... совести!
Стоит отметить несколько удивительно бурную реакцию зала~ и выкрики "Чанмииин~" после!"
НЕНАВИЖУ ЗА ЭТО СМ и вообще их систему! Не люблю то что они по полной используют Донгов для продвижения остальных в Японии. И я не понимаю всей этой семейности. Пусть для СМ они все источник прибыли, но для каждой группы в отдельности остальные фактически являются конкурентами. И я как касси не хочу, чтобу Сужу становились популярнее Донгов, да и еще с помощью последних. Да, вот такая я зараза! Я итак малость удивлена, что СуЖу сделали концерт в Токио Доме.

@темы: ИМХО, DBSK/TVXQ (Tohoshinki), K-pop

Комментарии
13.05.2012 в 01:59

What u worry about? Will be All Right!!
какая ты жадная)):-D
Ну у СМ сейчас политика такая - сколько групп им уже подпортило репутацию? Разумеется они будут делать ставку на сплочение, чтоб печальный опыт не повторился.
А еще СуДжу и ДБСК, по-моему, очень разные группы, у них разная музыка и направление.
А вообще это странно, конечно, что Чанмина используют для продвижения Кюхена. Хотя я подозреваю, что они сами тут были не против.
13.05.2012 в 02:07

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, Ну у СМ сейчас политика такая - сколько групп им уже подпортило репутацию? Разумеется они будут делать ставку на сплочение, чтоб печальный опыт не повторился. -ну под семейностью я имела ввиду весь СМ, в смысле отношения между группами)
А еще СуДжу и ДБСК, по-моему, очень разные группы, у них разная музыка и направление. - это все понятно... первые - просто шоу-мены, а вторые в первую очередь музыканты)
А вообще это странно, конечно, что Чанмина используют для продвижения Кюхена. Хотя я подозреваю, что они сами тут были не против. - по-моему как раз не странно, все знают о их дружбе, а реакция зала на Мина доказывает, что на концерты Сужу ходят и Бигест, а это значит, что СуЖу интересуются, потому что они тоже из СМ.
13.05.2012 в 02:14

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, в смысле отношения между группами)
ну я во всех смыслах говорила - про сплочение всей компании в том числе. Что типа все такие дружные, все так хорошо ладят и так любят свою Альма Матер))) Хороший ход)) Я всегда уважала СМ и уважаю и сейчас)))
в первую очередь музыканты)
именно)) В этом и соль)) И фанаты у них, мне кажется, будут разные. Хотя я тоже очень люблю у СуДжу несколько песен, и люблю нескольких их ребят.
СуЖу интересуются, потому что они тоже из СМ
ну значит для камбека ДБСК на родине будут использовать мега-популярных там СуДжу, и все будут счастливы)) Такое уже не раз было, когда донги просили кассиопею поддержать СуДжу, и когда СуДжу просили эльфов поддержать донгов)) Не в первый раз, в общем-то)) Да эти две группы и выросли вместе, не думаю что они сильно против будут, она правда уважают друг друга.
13.05.2012 в 02:23

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, ну я во всех смыслах говорила - про сплочение всей компании в том числе. Что типа все такие дружные, все так хорошо ладят и так любят свою Альма Матер))) Хороший ход)) Я всегда уважала СМ и уважаю и сейчас)))- я это прекрасно понимаю, но мне это не нравится)
И фанаты у них, мне кажется, будут разные. - думаю, что не обязательно)
ну значит для камбека ДБСК на родине будут использовать мега-популярных там СуДжу, и все будут счастливы)) Такое уже не раз было, когда донги просили кассиопею поддержать СуДжу, и когда СуДжу просили эльфов поддержать донгов)) Не в первый раз, в общем-то)) Да эти две группы и выросли вместе, не думаю что они сильно против будут, она правда уважают друг друга. они может и не против, ноя как фан Донгов против, имею право) СуЖу итак в Корее да и за ее предеалми, кроме Японии, популярнее Донгов. Я понимаю, что это по-детски, но ничего не могу с собой поделать))
Да и вообще, думаю, что на тех же церемониях награждения у них бывает чувство соперничества... да и когда СМ на Донгов упор делало не думаю, что СуЖу не завидовали им. Просто не верю в это!
13.05.2012 в 02:26

Вот знаешь, они и СуДжу используют для продвижения Эксо, Ки из Шайни, Соши-все используют. Так всегда.реклама.
13.05.2012 в 02:30

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Evil.Min, ну это да, но мне все равно это не нрава. Для продвижения ЕХО всех используют))
Но те же Соши и СуЖу сейчас популярнее Донгов везде, кроме Японии.. хотя Соши и в Японии на уровне с ними... хочется, чтобы хотя бы там они были первыми)
И я все же в шоке, что СуЖу в Токио Доме выступают.. даже Соши такого не делали, а у них продажи альбома огого какие были. Не пойму чем они это заслужили.
13.05.2012 в 02:35

Да это логично, что популярнее!! они же не огрызки! ну и ес так подумать,скоро их на пенсию отправят тт
13.05.2012 в 02:41

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Evil.Min, Да это логично, что популярнее!! они же не огрызки! - не называй так ХоМин) И дело не в огрызках.
ну и ес так подумать,скоро их на пенсию отправят тт - не хочу даже думать про это! И кстати для Японии это не пенсионный возраст, так что нафига им та Корея)
13.05.2012 в 02:45

Да я шучу, в чем дело???)))
знаешь что, хочу дождаться сентебря-Корея забыла про ХоМинов.
13.05.2012 в 02:49

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Evil.Min, Да я шучу, в чем дело???))) - лан... погорячилась)) :buddy:
знаешь что, хочу дождаться сентебря-Корея забыла про ХоМинов. - я тоже хочу камбек скорее, хотя и беспокоюсь по этому поводу... ка примут... хороший ли альбом будет... радует, что вроде фаны, хоть и ОТ5, но все же еще остались, как мы сегодня увидели)))
13.05.2012 в 02:53

Тут должна быть ваша реклама...
ну и ес так подумать,скоро их на пенсию отправят тт
:susp:*промолчу*
Если бы донги столько же, сколько другие в шоу рожи корчили, то я бы посмотрела на популярность. А зарабатывание популярности за счет музыки это совсем другое.
А еще СуДжу и ДБСК, по-моему, очень разные группы, у них разная музыка и направление.
Вот тут также скажу свое Ы. В каком месте разные? С самого дебюта, сколько знаю Суджу и донгов, те пели мелодичную музыка, за ними теже пели тоже мелодичную, спели танцевальную, те также сделали. Разницы не вижу ни какой, если только учесть то что пели одни (собственного сочинения музыку) и КАК они ее пели.
И также разложим на кол-во 13 и 5, а сейчас 13 и 2(не говорю тут про ЧУЧ, у них везде дорога закрыта).
Я много могу сказать этих Ы. В том, что фанатки чаще ведутся на личике, особенно в Корее, да что уж там врать да у нас также. А тут их на вкус каждого, разбирай.
Также про новые группы, слушаю музыку отврат, а фанатеют как безумные почему? Почитаем большинство постов, аххх какие няшечки, уххх какой красавчик, окакая попа и тд и тп.
13.05.2012 в 02:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
jaemin, В каком месте разные? - мне всегда казалось, что у Донгов музыка... посерьезнее чтоли... ну может конечно дело в исполнении, ну и хореография посерьезнее будет.
И также разложим на кол-во 13 и 5, а сейчас 13 и 2(не говорю тут про ЧУЧ, у них везде дорога закрыта). Я много могу сказать этих Ы. В том, что фанатки чаще ведутся на личике, особенно в Корее, да что уж там врать да у нас также. А тут их на вкус каждого, разбирай. Также про новые группы, слушаю музыку отврат, а фанатеют как безумные почему? Почитаем большинство постов, аххх какие няшечки, уххх какой красавчик, окакая попа и тд и тп. - вот тут полностью с тобой согласна! Плюс еще чем больше участников, тем больше сольных проектов типа дорам мюзиклов, а значит больше и внимания в целом к группе.
Ну с корейцами все понятно... меня удивляют иностранные фаны.
13.05.2012 в 02:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
jaemin, :susp:*промолчу* - выскажись... мне интересно)
13.05.2012 в 03:03

У всех вкусы разные и не все так поверхностно как кажется, я про новые группы. И времена другие. То,что я постоянно читаю про старичка Юнхо и Шайни-первые, а Донги вдруг в жопе-тоже приятного мало.
13.05.2012 в 03:04

Тут должна быть ваша реклама...
Ita4ka, Суджу типа тоже поют серьезную музыку))Бывает)
Но многие фанаты донгов до сих пор сидят смотрят всякие шоу и думают, ну почему ан ней побывали все кроме ДБСК?!
выскажись... мне интересно)
Я не буду честно,я уже давно от этих сыр боров далеко и даже возвращаться не хочу. Для тех кто думает, что скоро на пенсию, пусть дальше слушают много новых девчачьих групп.
13.05.2012 в 03:08

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
jaemin, Суджу типа тоже поют серьезную музыку))Бывает) - я просто только несколько песен их слышала)
Но многие фанаты донгов до сих пор сидят смотрят всякие шоу и думают, ну почему ан ней побывали все кроме ДБСК?! - Донгом можно сказать повезло, что их не пихают в такое количество шоу, как тех же СНСД)
Я не буду честно,я уже давно от этих сыр боров далеко и даже возвращаться не хочу. Для тех кто думает, что скоро на пенсию, пусть дальше слушают много новых девчачьих групп. - если я правильно тебя поняла, то я рада что не все их со счетов списали)
13.05.2012 в 03:10

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Evil.Min, То,что я постоянно читаю про старичка Юнхо и Шайни-первые, а Донги вдруг в жопе-тоже приятного мало. - это конечно вообще полный ППЦ!
13.05.2012 в 03:11

Тут должна быть ваша реклама...
Ita4ka, Донги как Шинхва, у них спустя армию и столько лет будут свои верные фанаты))
А остальным дай бог столько лет на таком уровне продержаться))Всем мир и любовь))
13.05.2012 в 03:14

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
jaemin, Чанминь)
13.05.2012 в 16:56

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Ita4ka, я что-то не в курсах что случилось. может растолкуешь???
13.05.2012 в 17:18

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Maxjam, на концерте СуЖу в Токио Доме в VCR Кю был Чанмин.
13.05.2012 в 17:20

Мне тоже такое очень не нравится.
И я сейчас зашла на Орикон, сингл СуДжу уже продался 120 тыс, а до конца недели еще один день. Это почти продажи ДБСК. И, честно говоря, я не представляю откуда столько. Сомневаюсь, что в Японии у них столько фанатов, разве что азиатские фанаты постарались.
13.05.2012 в 17:27

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Мне тоже такое очень не нравится. - :squeeze:
И я сейчас зашла на Орикон, сингл СуДжу уже продался 120 тыс, а до конца недели еще один день. - ОГО! Хотя тут больше вопрос к фанам Донгов, почему у тех так мало!
Сомневаюсь, что в Японии у них столько фанатов, разве что азиатские фанаты постарались.- вариант... иначе я уже совсем ничего не понимаю.
Вот плоды СМ Таун в Токио, зал собрали фаны Донгов и Соши, а в результате повысилась популярность остальных.
13.05.2012 в 17:35

Ita4ka, Меня утешает только то, что благодаря Араши и NMB48 первого и даже второго места СуДжу не видать, а значит, СМ не сможет написать новость о том, какие они великие.
ОГО! Хотя тут больше вопрос к фанам Донгов, почему у тех так мало!
Как предположение, во время Still фанаты истратили все деньги на билеты на концерты тура. А во время Wonter rose берегли на выход альбома. Надеюсь, вот со следующем синглом будет больше.)
вариант... иначе я уже совсем ничего не понимаю.
Наверное все это китайцы. Они и корейские их альбомы скупают, может и японские теперь начали скупать.
Вот плоды СМ Таун в Токио, зал собрали фаны Донгов и Соши, а в результате повысилась популярность остальных.
Ну это ж типо СМ семья, фанаты поддерживают друг друга и все такое. Не сказать, что это в принципе плохо. Например, будь я фанатом Суджу я бы была рада, но как фанату группы, которую используют, как-то обидно.
13.05.2012 в 17:44

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Ita4ka, Меня утешает только то, что благодаря Араши и NMB48 первого и даже второго места СуДжу не видать, а значит, СМ не сможет написать новость о том, какие они великие. - ой, какая оплошность))) что же это СМ так лоханулись)))
Как предположение, во время Still фанаты истратили все деньги на билеты на концерты тура. А во время Wonter rose берегли на выход альбома. Надеюсь, вот со следующем синглом будет больше.) - конечно, вариант, но например у тех Соши альбом хорошо продавался во время тура.
Кстати, думаю, что продажи ТОНЕ были бы выше, если бы тур был сразу после выпуска альбома.
Например, будь я фанатом Суджу я бы была рада, но как фанату группы, которую используют, как-то обидно. - а я из фанатов-единоличников)
Мне вот интересно были ли примеры, когда кого-нибудь из СМ использовали для продвижения Донгов? О еще все хотела узнать, а у Миротик был репак?
13.05.2012 в 17:55

Ita4ka,
ой, какая оплошность))) что же это СМ так лоханулись)))
Араши и NMB48 объявили о выходе своих синглов позже СуДжу.) сначала, наверное, СМ думало, что все будет путем.) И отодвигать тут уже некуда. На сдедующей неделе тоже популярные люди выпускают вроде.
конечно, вариант, но например у тех Соши альбом хорошо продавался во время тура.
У Соши было немного по-другому. Они только начали и как таковых фанатов у них еще не было. Те, кто фанаты купили альбом сразу. А на тур приходили многие нефанаты, смотрели концерт и подумав, что им понравилось покупали альбом.
Мне вот интересно были ли примеры, когда кого-нибудь из СМ использовали для продвижения Донгов?
Боа же. и наверное, Fly to the Sky.
О еще все хотела узнать, а у Миротик был репак?
был. Там такая еще фотка их была в стиле кантри и в шляпах все.
13.05.2012 в 18:05

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Араши и NMB48 объявили о выходе своих синглов позже СуДжу.) сначала, наверное, СМ думало, что все будет путем.) И отодвигать тут уже некуда. На сдедующей неделе тоже популярные люди выпускают вроде. - :gigi:
Они только начали и как таковых фанатов у них еще не было. Те, кто фанаты купили альбом сразу. А на тур приходили многие нефанаты, смотрели концерт и подумав, что им понравилось покупали альбом. - походу покупали сразу по-несколько, т.к. продажи и посещаемость концертов сильно отличаются.
был. Там такая еще фотка их была в стиле кантри и в шляпах все. - а продажи отдельно миротик и репака случайно не знаешь?
13.05.2012 в 18:18

походу покупали сразу по-несколько, т.к. продажи и посещаемость концертов сильно отличаются.
может быть. Тем более у них была очень красивая обложка. Если бы мне было 7-16 лет я бы купила несколько копий такого красивого розового альбома.
а продажи отдельно миротик и репака случайно не знаешь?
нет. их же в конце-концов всегда складывают.
13.05.2012 в 18:23

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, вот почему-то продажи КИП написаны отдельно на википедии) Ладно, просто любопытно было.
15.05.2012 в 19:56

Ita4ka, Знаешь, мне сегодня открыли секрет больших продаж СуДжу на этой неделе: 12 разных изданий диска, в которых билеты на их концерт. Да у разных версии лица разных участников на обложке. Многие фанаты покупали версии своих 2, 3, 7ми любимцев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail