«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Об этом не писал только ленивый, ну и я решила вставить свои пять копеек. Я о клипе Джунсу. ИМХО

Joo Byung Jin Talk Concert:
ИМХО

Я тут на досуге посмотрела несколько передачек с Соши. ИМХО

Мне вот интересно, чего СМ так тянет с определением даты камбека Донгов?! Вариантов ведь не так уж и много, по-моему.

@темы: ИМХО, DBSK/TVXQ (Tohoshinki), K-pop

Комментарии
16.05.2012 в 04:24

О программе с донгами,меня убило когда промотали целый монолог Макса,у меня аж глаз задергался,как у них рука вообще поднялась?! А в остальном мне передача понравилась. А про такие моменты,о которых ты написала..мне в такие моменты их собеседников по голове хочется стукнуть,чтобы заткнулись..
16.05.2012 в 08:03

Я о клипе Джунсу. +1. Не понимаю всеобщего восторга по нему. Вот реально не пониаю, чем там восторгаться? Действительно пошло, и как-то геевато. Не понимаю, о чем думал Джунсу делая этот клип.
Joo Byung Jin Talk Concert: А мне показалось, что Итук слишком любит переводить на себя внимания и хочет иметь больше экранного времени о вообще как можно больше светиться.
И согласна насчет Юнхо и его лидерства, он сразу тогда как-то помрачнел. Вообще мне не очень нравится идея такие тв-шоу, где парни с кем-то из их семьи. Ибо они могут обсуждать что-то из прошлого, частью которого были ЖУЖ, и это может зацепить парней.
И я удивилась, что получается у Чанмина и Сохен довольно хорошие близкие отношения.
Мне вот интересно, чего СМ так тянет с определением даты камбека Донгов?! они же почти никогда задолго не сообщают. За месяц до камбэка сообщат и хорошо. Еще месяц как минимум ничего о нем слышать, наверное, не будем.
16.05.2012 в 19:37

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Mapgysha, О программе с донгами,меня убило когда промотали целый монолог Макса,у меня аж глаз задергался,как у них рука вообще поднялась?! - да, это просто кощунство!)
А про такие моменты,о которых ты написала..мне в такие моменты их собеседников по голове хочется стукнуть,чтобы заткнулись.. - вот да! Хотя в таких шоу от этого никуда не денешься.
Win-hee, Не понимаю всеобщего восторга по нему. Вот реально не пониаю, чем там восторгаться? Действительно пошло, и как-то геевато. Не понимаю, о чем думал Джунсу делая этот клип. - :buddy:
И я удивилась, что получается у Чанмина и Сохен довольно хорошие близкие отношения. - по-моему, они похожи, ну и их положения в группе похожи.
они же почти никогда задолго не сообщают. За месяц до камбэка сообщат и хорошо. - а разве от прошлом камбеке не в августе было сказано?
16.05.2012 в 20:21

Ita4ka,
по-моему, они похожи, ну и их положения в группе похожи. их положения в группе похожи, но они сами совсем разные. Сохен типичные такой ботаник, Чанмин просто парень, у которого есть "правильные" загоны.
а разве от прошлом камбеке не в августе было сказано? прошлый был очень большой камбэк же. Другие камбэки типо СНСД, Шайни объявляют за месяц где-то, и то не всегда с конкретным числом.
16.05.2012 в 20:29

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Сохен типичные такой ботаник, Чанмин просто парень, у которого есть "правильные" загоны. - может ты и права)
прошлый был очень большой камбэк же. - надеюсь, что это получится больше и громче)
Вот только меня не радует то, что вроде у Сужу камбек будет позже
16.05.2012 в 20:54

Ita4ka, надеюсь, что это получится больше и громче) и я надеюсь на это.))

Вот только меня не радует то, что вроде у Сужу камбек будет позже почему не радует? Мне-то как-то все равно когда у них камбэк.
16.05.2012 в 21:10

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, почему не радует? Мне-то как-то все равно когда у них камбэк. - потому что может перекрыть камбек Донгов... ну как тебе объяснить... из-за их большей популярности он получится более громким чтоли.. хочется чтобы наши в этом году снова не остались без наград и должного внимания... Хотя всем в этом году трудно будет наверное тех же Бенгов переплюнуть)
Я из этих... максималистов... мне подавай самое лучшее, громкое, продаваемое и прочее)))
16.05.2012 в 21:23

Ita4ka, СуДжу в Корее не очень популярны, их камбэк может быть ярким в плане продаж, но в плане популярности у общественности. Рзве что эльфы опять соберутся и напокупают альбомов.
В прошлом году Бенги были вообще никакими противниками, а в этом неожиданно ВИПы начали покупать альбомы.
Да уж... в этом году Касси надо попотеть, а то Донги ничего не получат.
16.05.2012 в 21:35

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, СуДжу в Корее не очень популярны, их камбэк может быть ярким в плане продаж, но в плане популярности у общественности. Рзве что эльфы опять соберутся и напокупают альбомов. - я никак не разберусь, как они на самом деле популярны)) Как же у корейцев в этом плане сложно)) Особенно бывшим Дже-поперам))
В прошлом году Бенги были вообще никакими противниками - ну камбек у них был нехилый... им просто не повезло, тот случай с Демоном и ДжиДи попался.
а в этом неожиданно ВИПы начали покупать альбомы. - дело не только в продажах... там же еще важно и сколько скачивают, да и они прилично внимания за пределами Кореи привлекли+ их Мировой тур... А корейцы любят, когда о них за пределами говорят.
Да уж... в этом году Касси надо попотеть, а то Донги ничего не получат. - может, наконец-то проснутся... тем более учитывая прошлогодний опыт, да и думаю в этот раз без байкотов обойдемся)
16.05.2012 в 21:49

Ita4ka, я никак не разберусь, как они на самом деле популярны)) Как же у корейцев в этом плане сложно))
Ну там некоторые типо Итука, Хичоля популярны как частые участники тв-шоу. Но СуДжу в Корее не уважают. Как мне говорили корейцы, они популярны только из-за внешности, их фанаты мелкие школьницы. А так, парни и взрослое поколение их не любят и вообще плохо знает. Да и песни их так себе, не сильно популярны. Тех же Донгов в Корее все по крайней мере уважают. А музыка Бенгов очень популярна.
Особенно бывшим Дже-поперам))
и не говори.) Хотя в Японии тоже не все понятно. Вон у Perfume продажи средние, а реклам куча, и вообще любят их.
ну камбек у них был нехилый... им просто не повезло, тот случай с Демоном и ДжиДи попался.
Даже не считая эти скандалы, продажи диска у них не очень были. альбом года по-любому им бы не достался. Разве что песня года, но 2не1 и Тиара их обошли по продажам.
дело не только в продажах... там же еще важно и сколько скачивают, да и они прилично внимания за пределами Кореи привлекли+ их Мировой тур... А корейцы любят, когда о них за пределами говорят.
Если говорить о награде за Альбом года, то там продажи очень большую роль играют. Скачивание - это уже песня года. Кстати. мне кажется, что Fantastic baby имеет все шансы выиграть в этой категории, если только за лето-осень кто-нибудь что-то более заводное не выпустит.
Вообще идеально было бы дать ДБСК или СНСД артист года, или ДБСК или СНСД альбом года. Песню года Бенгам. А СуДжу пусть отложат камбэк до 2013. И все счастливы.)
А не знаешь, кто в прошлом году взял награду за популярность в других странах? Мне кажется Кара, но я не уверена.
дело не только в продажах... там же еще важно и сколько скачивают, да и они прилично внимания за пределами Кореи привлекли+ их Мировой тур... А корейцы любят, когда о них за пределами говорят.
Файтинг!!!
16.05.2012 в 21:57

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Ну там некоторые типо Итука, Хичоля популярны как частые участники тв-шоу. Но СуДжу в Корее не уважают. Как мне говорили корейцы, они популярны только из-за внешности, их фанаты мелкие школьницы. А так, парни и взрослое поколение их не любят и вообще плохо знает. Да и песни их так себе, не сильно популярны. - хм... вот это для меня новость. Зато я смотрю их у нас любят, да и на том же СМ таун они чуть ли не главные звезды были)
но 2не1 и Тиара их обошли по продажам. - я смотрела таблицу Гаон, там вроде девочки ниже были... сам черт ногу сломит))
Вообще идеально было бы дать ДБСК или СНСД артист года, или ДБСК или СНСД альбом года. Песню года Бенгам. А СуДжу пусть отложат камбэк до 2013. И все счастливы.) - ну я совсем не против такого расклада)))
В этом году очень интересно, кому новичка дадут)
А не знаешь, кто в прошлом году взял награду за популярность в других странах? Мне кажется Кара, но я не уверена. - от Орикон на каком-то корейском награждении СНСД взяли, а так тоже не знаю.
Файтинг!!! +1. А ты не знаешь, как у них там тур проходит?
16.05.2012 в 22:18

хм... вот это для меня новость. Зато я смотрю их у нас любят, да и на том же СМ таун они чуть ли не главные звезды были)
ну так мелких школьниц везде много.))
я смотрела таблицу Гаон, там вроде девочки ниже были... сам черт ногу сломит))
Скачиваний? По скачиваниям Тиара Roly Poly и 2не1 - Im the best были выше всего. И тоже корейцы говорили, что это самые-самые песни были в прошлом году у них.
В этом году очень интересно, кому новичка дадут)
Я тебе и так скажу. ))Из мужских: EXO, новый проект JYP, новая группа из DSP, возможно, или может BAP. Из женских точно новая группа из YG.
от Орикон на каком-то корейском награждении СНСД взяли, а так тоже не знаю.
нет, Корейское. По-моему Кара взяли. И 2PM тоже вроде что-то такое выиграли. Но я не уверена.
А ты не знаешь, как у них там тур проходит?
у кого?
16.05.2012 в 22:34

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Скачиваний? По скачиваниям Тиара Roly Poly и 2не1 - Im the best были выше всего. И тоже корейцы говорили, что это самые-самые песни были в прошлом году у них. - нет, то я о физических продажах, я тупанула)
Из мужских: EXO, новый проект JYP, новая группа из DSP, возможно, или может BAP. Из женских точно новая группа из YG. ну претендентов я знаю... думаю основная борьба будет между ЕХО и ВАР.
По-моему Кара взяли. И 2PM тоже вроде что-то такое выиграли. Но я не уверена. - ну ладно еще Кара, но а 2РМ то за что?!
у кого? - у Бенгов.
16.05.2012 в 22:38

Ita4ka, думаю основная борьба будет между ЕХО и ВАР.
Так награду ж дают не одной группе, а нескольким. В каком-то награждении трем, в каком-то пяти. Так что, все самые выдающиеся что-то возьмут.)
ну ладно еще Кара, но а 2РМ то за что?! Ну они ж тоже там что-то продвигаются в Японии, и по Азии вроде ездят. И Никкун же из Таиланда!
у Бенгов.
тур по Японии. Но я за ними как-то не слежу. Мне там интересен только ТОП, чисто из эстетического удовольствия, как группа Бенги меня не интересуют как-то.
16.05.2012 в 22:58

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Так награду ж дают не одной группе, а нескольким. В каком-то награждении трем, в каком-то пяти. Так что, все самые выдающиеся что-то возьмут.) -ааа понятно. На МАМА вроде одним кому-то дают. Я думала, так на всех)
Ну они ж тоже там что-то продвигаются в Японии, - но продажи у них вроде низкие в Японии.
Но я за ними как-то не слежу. Мне там интересен только ТОП, чисто из эстетического удовольствия, как группа Бенги меня не интересуют как-то. - а понятно. Мне тоже ТОП нравится и их музыка, но я тоже ничего с ними не смотря и слежу не очень.
16.05.2012 в 23:11

Ita4ka, На МАМА одной группе? Я точно знаю что на Golden Disk дают то ли 5, то ли 6 группам.
но продажи у них вроде низкие в Японии. у них более-менее, даже больше, чем у Шайни немного.
А, я посмотрела. они номинированы были, но выиграли Кара.
Мне тоже ТОП нравится и их музыка, но я тоже ничего с ними не смотря и слежу не очень.
:buddy:
Как-то об Бенгов немного пафосом пахнет, поэтому мне не хочется с ними ничего смотреть.
16.05.2012 в 23:25

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, На МАМА одной группе? - ну да, еще же голосование было, там же только одних выбирали. Хотя я так поняла, МАМА не считается такой уж серьезной наградой
16.05.2012 в 23:27

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, На МАМА одной группе? - ну да, еще же голосование было, там же только одних выбирали. Хотя я так поняла, МАМА не считается такой уж серьезной наградой.
у них более-менее, даже больше, чем у Шайни немного. - а какие именно? в этом году?
Как-то об Бенгов немного пафосом пахнет, поэтому мне не хочется с ними ничего смотреть. - что есть, то есть).
16.05.2012 в 23:30

Ita4ka,а, точно. Там еще выиграл такой уже взрослый певец, да?
Ну да, МАМА это так развлекаловка. Известна тем, что проводиться в других странах, и приглашает японцев и китайцев временами.)
Хотя, честно говоря, я ни одну корейскую награду уже не считаю серьезной. все они купленные и нечестные, даются только для того, чтобы потешить гордыню артиста и его фанатов, и получать их, конечно, приятно.
16.05.2012 в 23:37

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Там еще выиграл такой уже взрослый певец, да? - не помню)
Ну да, МАМА это так развлекаловка. - малость обидно, если учесть, сколько раз Донги ее выигрывали.
Хотя, честно говоря, я ни одну корейскую награду уже не считаю серьезной.- вот уж точно! Особенно после прошлого года!
16.05.2012 в 23:40

Ita4ka, Они и Golden Disk много выигрывали.) Его я еще более-менее раньше уважала. Прошлый год все мое доверие убил. Вообще они все много выигрывали.)
Прошлый год вообще был ни о чем. Игнорирование ДБСК это супер странно. Понятно, что это СМ дало указ. И раз награды учли этот указ, значит, они учитывают и другие пожелания агенств.
17.05.2012 в 00:16

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Вообще они все много выигрывали.) - знаю) Просто МАМА больше всего запомнилась наверное из-за слез Мина)
Понятно, что это СМ дало указ. И раз награды учли этот указ, значит, они учитывают и другие пожелания агенств. - а почему ты так решила? Тех же Бенгов на том же ГД тоже проигнорили. Мне кажется, что так сами организаторы решили. На тот же МАМА они были номинированы. Или может я что-то не понимаю...
17.05.2012 в 00:36

Ita4ka, Не помню насчет МАМА, но в некоторых наградах их даже в номинациях не было. Понимаешь, Донги вообще ничего в прошлом году не выиграли. А это просто нереально для них. Даже если смотреть на это не как фанат, а так. В GDA лучший альбом могут выиграть 5 артистов. 5! Выиграли те, кто продал в несколько раз меньше, чем ДБСК. А это уже очень странно. Бенгов не было из-за скандалов. Но у ДБСК не было никакого скандала, и у них было свободно расписания на некоторые награждения. Они вполне могли приехать и выступить, но нет. А кто составляет расписание? агенство. Значит, агенство не посчитало нужным их отправлять на эти награды. И конечно агенство должно предупреждать организаторов будет артист или нет, чтобы взять награду. YG вроде то ли МАМА, то ли что-то другое игнорируют и не ходят.
17.05.2012 в 00:44

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, YG вроде то ли МАМА, то ли что-то другое игнорируют и не ходят. - с МАМ у них как раз все хорошо, у них вроде с Мьюзик Бенк терки были вроде.
Тогда какого СМ так сделали? Какая логика?
Это не Шоу-бизнес, а хрен знает что((
17.05.2012 в 00:48

Ita4ka,
Тогда какого СМ так сделали? Какая логика? Думаю, чтобы отдать главные награды СуДжу и СНСД. Странно. Но другого объяснения я не вижу.
Корейский шоубизнес.... вообще ни о чем.:spriv:
17.05.2012 в 00:50

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Думаю, чтобы отдать главные награды СуДжу и СНСД. Странно. Но другого объяснения я не вижу. - да у них же продажи выше были, им бы и так перепало бы немало.
Корейский шоубизнес.... вообще ни о чем.:spriv: - вот только привлекает же чем-то))
17.05.2012 в 00:55

да у них же продажи выше были, им бы и так перепало бы немало.
Ну да... Аааа! я не знаю. Только уверено в том, что СМ руку к этому приложило. Только непонятно зачем.
вот только привлекает же чем-то))
Привлекает он тогда, когда ты обо всех этих вещах не знаешь.)) А потом просто тяжело это все уже бросить.)
17.05.2012 в 01:12

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Только уверено в том, что СМ руку к этому приложило. Только непонятно зачем. - некоторые считают, что Донгом и так ничего бы не перепало, мол, защитить репутацию, а другие думают как ты)
Привлекает он тогда, когда ты обо всех этих вещах не знаешь.)) А потом просто тяжело это все уже бросить.) - вот теперья начинаю это понимать!)
17.05.2012 в 09:04

некоторые считают, что Донгом и так ничего бы не перепало, мол, защитить репутацию, а другие думают как ты)
Yнасчет репутация я тоже согласна. Ибо они все-таки короли и все такое, а получили бы лишь маленькую награду.
17.05.2012 в 21:47

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, все может быть... теперь осталось дождаться камбека)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии