«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Это съело мне мозг... осталось еще Maximum увидеть и это будет контрольный выстрел...
:crazylove::crzfan::mosk:

I Don't Know
BREAK OUT!


@темы: видео, ИМХО, TOHOSHINKI LIVE 2012 TONE Tour, DBSK/TVXQ (Tohoshinki)

Комментарии
10.06.2012 в 00:08

не знаю русского языка
Break Out, времен пятерки, прошла настолько мимо меня, что эта песня для меня как новая. И после тура, даже можно сказать, одна из любимых (в основном благодаря сочетанию - песня+танец) Номер очень хороший получился, бедному Мину конечно пришлось не сладко, но он молодец.
10.06.2012 в 00:17

What u worry about? Will be All Right!!
я боюсь смотреть... я собралась заказывать DVD... и хотя бы подождать качество... но я помню фанкамы:inlove: и да, я тоже до ужаса хочу увидеть Maximum *__* на него самая фееричная постановка была!!
10.06.2012 в 00:21

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
pichyasa, омер очень хороший получился, - согласна!)
мне изначально больше клип нравился, чем сама песня, как-то для меня он выделялся среди остальных Японских. А после концерта я по-новому полюбила песню, хореография тут очень классная, ну и плюс раньше она пятеркой не исполнялась нигде, от этого еще легче воспринимается как песня дуэта.
бедному Мину конечно пришлось не сладко, но он молодец. - в плане танцев?
Break Out, времен пятерки, прошла настолько мимо меня, что эта песня для меня как новая. - думаю, в тот период как-то не до новых песен было)
10.06.2012 в 00:27

не знаю русского языка
Ita4ka, в плане танцев?
Да, на концертах в Осака доме, он к концу номера уже ели танцевал :gigi:
10.06.2012 в 00:41

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, посмотри) Теперь мне кажется, что I Don't Know на ровне с Максимум, не знаю пока, что круче)
pichyasa, Да, на концертах в Осака доме, он к концу номера уже ели танцевал :gigi: - да до выносливости Юно ему далековато)) Плюс еще Мин больше сосредоточен на танце, Юно в этом плане легче думаю.
10.06.2012 в 01:13

не знаю русского языка
Ita4ka, Плюс еще Мин больше сосредоточен на танце, Юно в этом плане легче думаю.
И это тоже конечно. Но Чанмин большой молодец, в плане танцев он очень сильно подтянулся.
10.06.2012 в 01:30

What u worry about? Will be All Right!!
pichyasa, а Юно стал на несколько порядков лучше петь:heart:
вообще это так здорово - как они равняются друг на друга, держатся наравне, хотя они очень разные)) Но они идеально дополняют друг друга!! *__*
10.06.2012 в 01:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
pichyasa, Но Чанмин большой молодец, в плане танцев он очень сильно подтянулся. - согласна на все 100%, он большой умничка.
Aki~ra да,Юно в плане вокала очень вырос.

Вообще ребята молодцы, явно с пользой провели время, пока не выступали... видно хороший стимул был.
10.06.2012 в 01:35

не знаю русского языка
Aki~ra, Да, Юнхо прекрасно поёт.:heart:

В фандоме какое-то ненормальное мнение о его голосе сложилось и это очень влияет на новых людей, которые ничего толком не послушав, не посмотрев, почему-то уверены, что Юнхо не умеет петь. :apstenu:
10.06.2012 в 01:37

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
pichyasa, думаю, тут во многом вина самой компании, они не давали Юно нормально развивать голос из-за той позиции, которую ему отвели в группе
10.06.2012 в 01:41

не знаю русского языка
Ita4ka, Он "хорошо" петь начал ещё где-то с Т тура или даже раньше. Конечно, сейчас он полностью раскрывается, но уже тогда он пел намного чище, чем большая часть его одногруппников. Тут не в развитие дело, а именно в уверенности фандома, что он поет плохо.

Компания как раз сделала всё, чтобы развить его голос и у неё это отлично получилось.)
10.06.2012 в 01:43

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
pichyasa, ааа.... простоя же недавно в фандоме, так что о многом трудно судить
10.06.2012 в 01:45

What u worry about? Will be All Right!!
pichyasa, кстати да, когда я пришла и искала по ним любую доступную инфу - везде писали о том, что он не умеет петь и вообще очень плохо это делает, и это шло вразрез с тем, что я видела на выступлениях, так что я чуть-чуть до сих пор в шоке. Я в фандоме уже 10 месяцев, но так и не нашла подтверждения тому, что Юно плохо поет. Да, у него необычный тембр, но так же и идеальный слух - я не слышала чтобы он фальшивил.

Ita4ka, видно хороший стимул был.
даже более чем. Утереть нос зарвавшимся нахалам всегда так приятно, и это стоит любых жертв^^
10.06.2012 в 06:53

Красота - в глазах смотрящего.
Aki~ra, Ita4ka, Юнхо не поет плохо. ему это трудно делать. у него в детстве была операция на горло. после такой операции некоторые даже разговаривать не могут. а Юнхо поет...
и у него в сумке всегда куча дорогих лекарств. он чаще кого-либо простужается и болеет горлом. а потом не может не то, что петь - говорить. поэтому раньше у него было совсем мало партий. а сейчас дуэт - надо соответствовать мину. так что я юнхо горжусь, он упорный. ну мин тоже стал лучше танцевать...
10.06.2012 в 10:59

не знаю русского языка
Any time, Скажите, где вы такое прочитали?
10.06.2012 в 11:09

Красота - в глазах смотрящего.
pichyasa, такой статьи нет. про операцию - юнхо сам говорил и не только он. это официальная инфа. про лекарства - это было на сайпане, например, и еще куча видео из японии. про то, что он болеет часто - так он и во время тура тон, когда болел - говорить не мог. если все вместе собрать - получается вот такая картинка)
10.06.2012 в 11:43

не знаю русского языка
Any time, А про то, что у него раньше именно из-за "болезни" было мало партий?

Не подумайте, что я отговариваю вас уважать его за то, что он такой хороший и прошел через столько всего :-D, но фраза Юнхо не поет плохо. ему это трудно делать не совсем верна. У него были проблемы с горлом, и болеет он часто, но всё не так ужасно, как вы описываете.

А в видео с Сайпана так прям и сказали, что лекарства от горло только? Я просто этот диск так и не смогла посмотреть.
10.06.2012 в 12:25

Красота - в глазах смотрящего.
pichyasa, в принципе нет никакого желания дискутировать. если хотите, почитайте про хронический тонзиллит и удаление миндалин в интернете.............
10.06.2012 в 12:34

не знаю русского языка
Any time, ... больная тема? простите, сразу не поняла.
10.06.2012 в 12:36

Красота - в глазах смотрящего.
pichyasa, в смысле больная тема?
10.06.2012 в 13:45

не знаю русского языка
Any time, В том смысле, что вместо того, чтобы нахохливаться и вставать в позу, могли бы просто банально ответить на вопросы.;-)
10.06.2012 в 14:26

Красота - в глазах смотрящего.
pichyasa, почему я должна? к тому же я вижу, что вы негативно настроены и определенно останетесь при своем мнении, так же как и я.
10.06.2012 в 14:28

What u worry about? Will be All Right!!
Any time, pichyasa, О___О вы чего??? на ровном месте прямо...
Если бы у Юно было все совсем так плохо - он бы не пошел в эту индустрию и тем более бы не задержался тут так надолго, а возможностей уйти и начать другую деятельность у него было хоть отбавляй. Но безусловно его случай уникален.
Про партии времен пятерки - лично я считаю что причина в другом: на первый план выставляли другие по тембру голоса. А часто простужаются у них там все - это издержки профессии певца, горло становится слабым местом.
10.06.2012 в 15:37

Красота - в глазах смотрящего.
Aki~ra, я не говорю, что мое мнение самое правильное... ничье мнение не может быть абсолютом.
вот ты написала, что не согласна - окей. мы же не близнецы, чтобы думать одинаково? хотя про тембр - да, я тоже так думаю. просто мой коммент уже разобрали по косточкам, а я не имела ввиду, что Юнхо был бы классным супер-пупер вокалистом дбск, если бы не переболел в детстве тонзиллитом.
10.06.2012 в 16:07

What u worry about? Will be All Right!!
Any time, мой коммент уже разобрали по косточкам
где? О__О
переболел в детстве тонзиллитом.
именно тонзиллитом? Ему просто гланды удалили?? Мне казалось там что-то другое, если у него шрам на шее остался. Но я не встречала названия болезни, и честно не в курсе, что именно у него там случилось.
10.06.2012 в 16:29

Красота - в глазах смотрящего.
Aki~ra, где? :)))))
именно тонзиллитом? Ему просто гланды удалили??
ну. есть инфа про операцию на горле в детстве.
плюс к этому, а может это тоже самое - у него был хронический тонзиллит, а в 2006 ему даже удалили миндалины (гланды которые). вот петь после удаления миндалин точно сложно или совсем не получается. а еще ходит мнение что простужаемость после этой операции увеличивается и понижается иммунитет. ну и чанмин почему-то следит только за юнхо. еще была передачка (старая), где говорилось, что мин ему бумажки с записками подкладывает о времени приема лекарств. и к доктору вместе с юнхо ходит. а сейчас вообще наверное жестоко следит. потому что болеть юнхо нельзя совсем.
10.06.2012 в 16:45

What u worry about? Will be All Right!!
Any time, ну вот про операцию на горло знала - там что-то было именно с голосовыми связками. А вот про 2006 и про удаление миндалин не знала О__О пипец у него выдался тот год... спасибо за информацию))
Про иммунитет ничего сказать не могу - при случае спрошу у знакомых врачей. Но у меня подруге детства удаляли гланды - и вроде ничего особенного не было и нет.
мин ему бумажки с записками подкладывает о времени приема лекарств
:inlove: у меня даже слов нет)) Хотя удивительно что это не приписали Джеджуну:-/
а сейчас вообще наверное жестоко следит. потому что болеть юнхо нельзя совсем.
он на Тоне очень дергался когда Юно болел. Хотя видимо все было не так уж плохо - он же пел.
10.06.2012 в 16:45

не знаю русского языка
ну и чанмин почему-то следит только за юнхо
Любил потому что он его больше всех остальных, да и сейчас любит, поэтому так пристально следит.))))

Девушка, мне жаль, что вы так в штыки все восприняли. Но раз вы "и определенно останетесь при своем мнении, так же как и я.", то тут правда ваша, дискутировать с вами бесполезно.
10.06.2012 в 17:45

Красота - в глазах смотрящего.
Aki~ra, ну вот про операцию на горло знала - там что-то было именно с голосовыми связками. в интервью было про операцию на лимфоузлах (?), но названия болячки не было. а было как юнхо говорил, что он до этого пением занимался, а после операции уже не мог и бросил. Т_Т бедняжка
он на Тоне очень дергался когда Юно болел. Хотя видимо все было не так уж плохо - он же пел. слушай, а в каком городе это было, что Юнхо пел, но не говорил? и макс вел весь концерт один, а юнхо кивал и молчал?

pichyasa, я лишь написала правду, что нет желания лезть в инет и искать подтверждения своим словам, а тем более переубеждать в чем-либо. )))))
10.06.2012 в 20:50

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Aki~ra, кстати да, когда я пришла и искала по ним любую доступную инфу - везде писали о том, что он не умеет петь и вообще очень плохо это делает, и это шло вразрез с тем, что я видела на выступлениях, так что я чуть-чуть до сих пор в шоке. Я в фандоме уже 10 месяцев, но так и не нашла подтверждения тому, что Юно плохо поет. Да, у него необычный тембр, но так же и идеальный слух - я не слышала чтобы он фальшивил. - согласна. В начале в чем-то я сама малость поддалась общему мнению фандома в том плане, что у него слабее голос, чем у остальных. Ну а тех, кто говорил или до сих пор говорит, что он петь не умеет, вообще не понимаю... это по-моему явно далекие от музыки люди.

Any time, я читала про операцию, но слыша, как он сейчас поет, думаю, что это не единственная причина, почему ему раньше меньше партий давали.
ну и чанмин почему-то следит только за юнхо. еще была передачка (старая), где говорилось, что мин ему бумажки с записками подкладывает о времени приема лекарств. и к доктору вместе с юнхо ходит. - :heart: я о таком не знала, спасибо за информацию)

pichyasa, Любил потому что он его больше всех остальных, да и сейчас любит, поэтому так пристально следит.)))) :squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail