«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
читать дальше

Для настроения... тащусь этого момента:crazylove:


@темы: JYJ, ИМХО, DBSK5, HoMin

URL
Комментарии
15.12.2011 в 21:22

Не имеет значения когда ты узнал группу, главное, что тебе нравится. Я узнала ДБСК до распада, но за 2010 год начала привыкать к активности ЖУЖ и она мне не очень нравилась, как и сейчас. Я слежу со всеми, но заказываю альбомы и действительно поддерживаю я только ДБСК.
Я думаю, что те же фанаты ОТП5 должны понять, что теперь это разные группы, просто с общим прошлым, и не цепляться за то, что было более двух лет назад. Даже, если камбэк и случится когда-нибудь, это будет уже далеко не то.


С тех пор как прочла про косметический бизнес, которым занялись ЧУЧ, все возникает вопрос: а почему ХоМин не с ними были? Ведь бизнесом ребята занялись еще до суда...

Хоминам не захотелось заниматься этим бизнессом, и их родители были против, а ЖУЖ и их родители наоборот захотели в это вложить деньги.
15.12.2011 в 21:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Я думаю, что те же фанаты ОТП5 должны понять, что теперь это разные группы, просто с общим прошлым, и не цепляться за то, что было более двух лет назад. Даже, если камбэк и случится когда-нибудь, это будет уже далеко не то. тут я с тобой не могу не согласиться)
Хоминам не захотелось заниматься этим бизнессом, и их родители были против, а ЖУЖ и их родители наоборот захотели в это вложить деньги. - что-то мне кажется, что конфликт назревал между ребятами еще до суда...
А как давно ты узнала ДБСК?
15.12.2011 в 21:42

Ita4ka,
что-то мне кажется, что конфликт назревал между ребятами еще до суда...
может быть. В Couple Talk, кстати, видно, что Юнхо не очень уютно с JYJ. Но я не думаю, что у парней был именно конфликт, просто они разные и принимают разные решения. Решив подать в суд, трио пошли напролом, а Чанмин скорее всего думал, что дело не выгорит,а Юнхо это Юнхо.
А как давно ты узнала ДБСК?
я точно не помню, но где-то в конце 2008-начале 2009. Но я тогда ими не сильно заинтересовалась, ибо очень любила японскую группу News. Потом уже понемногу больше стала интересоваться, ну и к началу суда я уже более-менее их знала.
15.12.2011 в 21:54

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, я тоже была фаном Ньюс, сейчас подостыла)

В Couple Talk, кстати, видно, что Юнхо не очень уютно с JYJ. как-то не обращала внимания... вроде кажется, что все норм.
я точно не помню, но где-то в конце 2008-начале 2009. - ооо, ну тогда наверное невозможно было их не заметить, если увлекаешься азиатской музыкой как раз в Японии они хорошо набирали обороты, а в Корее по всем статьям были №1...
а Юнхо это Юнхо. - а поподробнее?
15.12.2011 в 22:09

Ita4ka, :friend: я была даже не то, что фанатом Ньюс, а скорее фанатом Тегоши. Уже тоже остыла , но все равно очень его люблю.)
как-то не обращала внимания... вроде кажется, что все норм.
Я тоже не замечала, пока мне об этом не сказали. х) Вот я сказала, теперь пересмотри и может заметишь что-нибудь.
ооо, ну тогда наверное невозможно было их не заметить, если увлекаешься азиатской музыкой как раз в Японии они хорошо набирали обороты, а в Корее по всем статьям были №1...
Угу. По-моему я просто тупо увидела про них новость на новостном сайте о японском шоубизнесе.
Корея для меня в то время была ничем. Вообще ей не интересовалась. Только тогда вроде только-только начали выходить корейские Цветочки и мне Ким Хен Джун понравился. А! Я вспомнила как заинтересовалась ДБСК. Я узнала, что "парень из ДБСК" лучший друг Ким Хен Джуна и мне это так понравилось, что я решила узнать побольше о их дружбе. Так я посмотрела Come to play с ДБСК, где Хен Джуну уделено всего пару секунд XD Зато я узнала ДБСК и они меня действительно заинтересовали.)
Вообще я очень люблю 2008 и первую половину 2009 для ДБСК. Иногда очень хочется, чтобы то время вернулось.
а поподробнее?
Ну... он такой.... правильный. Что-то вроде "как он может пойти против того, что его создало, что дало ему еду и кров". Юнхо очень благодарен СМ за все, мне кажется.
15.12.2011 в 22:17

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Вот я сказала, теперь пересмотри и может заметишь что-нибудь. - пересмотрю конечно, даже любопытно стало)
узнала, что "парень из ДБСК" лучший друг Ким Хен Джуна и мне это так понравилось, что я решила узнать побольше о их дружбе. - у меня что-то такое было с Ямапи и Джином))
Ну... он такой.... правильный. Что-то вроде "как он может пойти против того, что его создало, что дало ему еду и кров". Юнхо очень благодарен СМ за все, мне кажется.
- ну это да... А вообще много конечно вопрос остается, слишком много мы не знаем...
15.12.2011 в 22:33

Ita4ka,
у меня что-то такое было с Ямапи и Джином))
и с Ямапи и Джином также получилось) Мне почему-то очень нравится когда участники разных групп крепко дружат.)

- ну это да... А вообще много конечно вопрос остается, слишком много мы не знаем...
Это да. Но лично мне хватает и того, что мы знаем. Это их личная жизнь и мне как-то не хочется лезть дальше в то, что они не хотят чтобы мы знали.)
Хотя было бы интересно потом, лет через 5-10 прочесть книгу о ДБСК
15.12.2011 в 22:41

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee,
Хотя было бы интересно потом, лет через 5-10 прочесть книгу о ДБСК - иногда мне очень бы этого хотелось, а иногда я думаю, что это должно всем же остаться между ними...
Мне почему-то очень нравится когда участники разных групп крепко дружат.) :friend:
А как ты вообще отнеслась к суду, распаду и т.п.? Что ты об этом думаешь? Ну и об СМ?
15.12.2011 в 23:05

Ita4ka,

А как ты вообще отнеслась к суду, распаду и т.п.? Что ты об этом думаешь? Ну и об СМ?
Все пятеро очень разные люди, и у них разный взгляд на вещи. Такое решение приняли ЖУЖ, а другое Юнхо и Чанмин. И я уважаю оба решения. Они ведь нормальные здравомыслящие люди, плохо для себя не сделают.
Когда я только узнала об этом, то даже не думала, что это серьезно. Была почти уверена, что вскоре все наладится, Джеджун, Ючон и Джунсу останутся в СМ, или, если нет, они все смогут спокойно работать в Японии какое-то время, ну и все как-нибудь рассосется в Корее, но потом объявили о роспуске Тхошинки на официальном сайте Авекс и о выступлении JYJ в Токио Доме. И тогда я поняла, что это конец. И мне было очень обидно за Юнхо и Чанмина, потому что те мало что делали тогда, а у JYJ было очень много всего. И так получилось, что моими любимым участником был Чанмин... так что потом я очень обрадовалась камбэку. А, ну и... не помню.. вроде в 2010? появилась запись фанвстречи родителей JYJ с фанатами из-за суда. И как-то мое отношение на протяжении 2010 года к ЖУЖ испортилось. Да и твиты их о Юнхо и Чанмине я не люблю.
Я уважаю СМ. Они открыли столько звезд... Серьезно, это не так легко.
Я не видела лично контракты парней, поэтому не могу точно судить, но не думаю, что они настолько ужасны. Возможно, там были неприятные моменты... но все артисты СМ сами это подписали и были в курсе. Так что, уж СМ я точно ни в чем не виню. Они, на сколько я знаю, сделали со своей стороны все возможное для группы.

А ты?
15.12.2011 в 23:22

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Скопирую тебе один из моих комментов, я уже не раз общалась на эту тему))

Когда я только начала знакомиться с ДБСК, то постоянно возникал вопрос "Почему Юно и Мин остались?". Изначально мне казалось, что ЧУЧ полностью правы и возможно ХоМин не правы, что не ушли. Но после того, как много всего пересмотрела и перечитала, мнение все же немного поменяла. Тот факт, что остался лидер группы и Мин, можно сказать, самый прагматичный в группе, о чем-то все же говорит. И даже в СМ действительно так тяжело было, как описывали ЧУЧ, я все равно считаю, что было тупостью устраивать всю эту ерунду с судами и уходом (а я все же склоняюсь, что они хотели изначально именно уйти, а не смены контрактов). Все же они много потеряли. Особенно я четко вижу это сейчас, когда идут все эти голосования за награды, когда Бенги получили европейскую премию и т.п. , когда я вижу количество просмотров на Ютубе не только бенгов, но и тех же шайни. И тут же вспоминаются церемонии награждения 2008, когда они действительно были №1. Им бы развиваться дальше и утверждать свои позиции, а там через пару-тройку лет можно было бы уже попытаться качать права. А так в итоге ЧУЧ в Корее зажимают (их концерты в Европе и штатах я не считаю таким уж большим успехом и достижением), ХоМин почти год были вообще в тени, плюс куча грязи вылилась и теперь им почти нужно начинать сначала, а конкуренция-то теперь покруче будет, чем раньше. А СМ идиоты, что не сделали так, как в свое время поступили YG, дав творческую свободу бенгам и теперь так не хило с этого имеют. Это единственная моя претензия к компании.
А еще мне действительно сейчас нравится то, что делают ХоМин, их более жесткий стиль. Я считаю, что их дуэт удался и они заслуживают большей оценки, чем они получают в Корее. И если честно, я действительно уважаю Бигест за то, как они себя проявили после распада. Они поддерживали ЧУЧ в их начинаниях, и они просто офигенно поддержали ХоМин в этом году. Вот что должны были сделать касси (как корейские, так и зарубежные).
Насчет того, что СМ как-то вставляет палки в колеса ЧУЧ: ну так дорогие мои, это же бизнес. Они так нехило подпортили репутацию компании, компания финансово много потеряла и конечно же они будут так поступать. И учитывая, что ЧУЧ сами где-то в интервью говорили, что были готовы к тому, что в Корее им не дадут петь, значит, все же знали, на что идут. Другое дело, что они не ожидали того, что их можно сказать "кинет" Авекс и у них и в Японии все обломится.
Вот когда не смотрю что-то с ДБСК 5, меня все устраивает и даже о воссоединении не думается.

Да и твиты их о Юнхо и Чанмине я не люблю. - у меня они тоже вызывают двоякие чувства...
15.12.2011 в 23:47

Именно из-за этой всей популярности я иногда хочу, чтобы они воссоединились. ДБСК популярны и их очень уважают, но... У меня есть знакомые корейцы и, когда я спросила их о том, насколько популярны сейчас там ДБСК и вообще, что о них и JYJ думают, они сказали, что ДБ5Б были очень популярны, а сейчас на первых местах Big Bang и 2ПМ. ДБСК популярны в принципе, но не так как раньше. А ЖУЖ говорят не любят в Корее. Эти парни не знают, что там среди фанатов, но корейцам не понравилось то, что они подали в суд, как я поняла. В Японии они тоже, как видно, теряют позиции. И вот, когда думаю об этом сразу в голове появляется "Ну зачем ЖУЖ подали в суд?!"

Ну у ДБСК не было сольных проектов потому что они были слишком заняты сначала в Азии и Корее, потом в Японии. Кстати, с 2009 им начали давать сольные проекты. Дорамы. Что, кстати, для популярности намного эффективнее, чем музыка.
Мне бы хотелось, чтобы сейчас того же Юнхо не забирали из хороших проектов типо Льда и Посейдона, а наоборот утверждали его популярность. Тоже самое и с Чанмином... ну может же СМ или Авекс в Японии для него что-то большое подобрать.

Вот честно я хоть и голосовала за Бенгов не вижу никакой значимости этой награды. Их как никто не знал тут, кроме к-поп фанатов, так и не знает. Вообще не верю в то, что к-поп будет действительно популярен за пределами Азии.

Бигест тоже не очень. Японцы в своем репертуаре. Первое, что выпустили (KYHD) купят, чтобы проверить как же они справляются без других, а потом кинут Это можно видеть по другим выпускам ДБСК.

Мне не кажется, что СМ прямо-таки блокирует JYJ. Где-то, да...но после того, что мне сказали знакомые корейцы. ..Очень многим же там не понравилось то, что Жужы подали в суд, и администрации телеканалов это учитывает.

у меня они тоже вызывают двоякие чувства...
Даже не понятно ЗАЧЕМ они. Держать фанатов пятерки? Утверждать себя как ангелочков? Просто пьяные слова?
16.12.2011 в 00:09

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Бигест тоже не очень. Японцы в своем репертуаре. Первое, что выпустили (KYHD) купят, чтобы проверить как же они справляются без других, а потом кинут Это можно видеть по другим выпускам ДБСК. - ну тут поспорю, тот же альбом по продажам почти уже переплюнул Сикрет Код, и ведь еще не было тура, а он все же влияет на продажи. А если ты сравниваешь их с продажами Джей-поп исполнителей, то думаю не стоит, т.к ребята все же корейские исполнители. А уж сколько всего писали о Нации... в Японии они сейчас очень даже популярны. А последний сингл мне кажется вообще не задумывался ка коммерческий проект, они с ним ни разу не выступали и вообще отсутствовали в Японии, когда был релиз... Мне кажется, что после тура их популярность возрастет...
В любом случае, бигест адекватнее касси оказались, вспомнить хоть тот же бойкот последних альбома...

Про Корею к сожалению согласна. Очень обидно за ребят, потому что я считаю, что музыка у них стала ни чуть не хуже. Я согласна на счет сольных проектов, это важно... Тут появился слух о новой дораме, в которой возможно появится Юно... Так что думаю, что СМ возьмутся за ребят в следующем году основательно. В этом году у них голова явно СуЖу была занята.

А ЖУЖ говорят не любят в Корее. Эти парни не знают, что там среди фанатов, но корейцам не понравилось то, что они подали в суд, как я поняла. - а вот это интересно было узнать.

Вот честно я хоть и голосовала за Бенгов не вижу никакой значимости этой награды. - мне хоть и нравятся Бенги, но голосовать я не стала... вот не смогла... наверное просто глупая фанатская ревность))

Может я конечно ошибаюсь, ноу меня такие ощущения...



Даже не понятно ЗАЧЕМ они. Держать фанатов пятерки? Утверждать себя как ангелочков? Просто пьяные слова? - Ну Дже конечно может с пьяни ляпнуть подобное... не исключаю пиар... А вот пост Джунсу конечно вообще нечто... но меня покоробило больше всего от его отмазки на прессконе, когда у него о нем спросили.
16.12.2011 в 00:22

Ita4ka,
Надеюсь, что ты права.)) Но Суперстар тоже не блистал, хотя даже мне их фанатке этот их сингл не очень понравился.
И вон у Кара альбом вышел пару недель назад, а уже 400 к. набралось.

В любом случае, бигест адекватнее касси оказались, вспомнить хоть тот же бойкот последних альбома...
Даже не напоминай :fire:

Тут появился слух о новой дораме, в которой возможно появится Юно....
Не читала об этом, но надеюсь, это правда.))) Только бы что-нибудь хорошее, не полностью спродюссированное СМ, как прошлые дорамы Юнхо и Чанмина.

Так что думаю, что СМ возьмутся за ребят в следующем году основательно. В этом году у них голова явно СуЖу была занята.
Это не у СМ ими было голова занята, а у Эльфов. Они, конечно, в этом году поднажали.
Кстати, те же корейцы мне говорили. что СуДжу у них малопопулярны как группа. Отдельные участники популярны, а группа в целом - нет.
По-моему, единственное, о чем сейчас думает СМ это СНСД. х)

- а вот это интересно было узнать.
мне тоже. я, кстати, удивилась, узнав. Они еще говорили, что СМ в принципе тоже в Корее не любят из-за песен, мол там часто покупают песни других исполнителей и не могут ничего своего придумать.
А! И эти парни, как и многие корейцы, считают, что KYHD посвящена Жужам. х)

А вот пост Джунсу конечно вообще нечто...
Мне Джунсу так нравился до этого, но из-за этого твита... я в шоке была.

но меня покоробило больше всего от его отмазки на прессконе, когда у него о нем спросили.
А что он сказал? А то я как-то не помню...
16.12.2011 в 00:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, И вон у Кара альбом вышел пару недель назад, а уже 400 к. набралось. - ну женские коллективе всегда популярнее были, ты сравни продажи тех же Арашей и АКБ48. Плюс Кара кучу времени в Японии проводят, кучу передач ведут и т.п.

Не читала об этом, но надеюсь, это правда.))) Только бы что-нибудь хорошее, не полностью спродюссированное СМ, как прошлые дорамы Юнхо и Чанмина. ну вроде нет, вроде не СМ... на англоязычном сайте инфа появилась... но подтверждения пока нет.

По-моему, единственное, о чем сейчас думает СМ это СНСД. х) - и это БЕСИТ!)
А! И эти парни, как и многие корейцы, считают, что KYHD посвящена Жужам. х) - а парни вообще фанаты ДБСК?!

Они еще говорили, что СМ в принципе тоже в Корее не любят из-за песен, мол там часто покупают песни других исполнителей и не могут ничего своего придумать. - но продажи их исполнителей говорят об обратном)

А что он сказал? А то я как-то не помню... - ну когда они уже собирались уходить с прессконференции, его попросили прокомментить тут твит, даже Ючон спросил, типа, нафига он его написал, но тот ушел от ответа, встал и сказал, что им уже пора идти... Если ты публичный человек, то должне понимать какие последствия могут нести в себе подобные вещи... и должен что называется отвечать за свои слова.
16.12.2011 в 00:46

Ita4ka,
ну вроде нет, вроде не СМ... на англоязычном сайте инфа появилась... но подтверждения пока нет.

ну будем надеяться.))

- и это БЕСИТ!)

еще как!!
но они сейчас главный дойные коровы СМ, так что... можно понять.

- а парни вообще фанаты ДБСК?!
нет, просто корейцы. Хотя один из них очень любит Кара и СНСД.

- но продажи их исполнителей говорят об обратном)
Ну да, они говорили, что в Корее очень любят артистов СМ. Именно артистов. То есть ну фанаты ведь в большинстве отвечают за продажи.

Я как-то и забыла об этом. Такое чувство, что Джунсу тогда просто захотелось испортить камбэк Юнхо и Чанмину. И из-за этого опять многие фанаты назвали их предателями.(((
Вот и как после такого кто-то мог говорить, что у них хорошие отношения и они любят и скучают друг по другу?
Кстати, похоже, для ЖУЖ камбэк ДБСК стал шоком. Наверное, они предполагали, что СМ сделает с Хоминами тоже самое, что с оставшемися ХОТ. Но, слава Богу, нет.
16.12.2011 в 00:55

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Ну да, они говорили, что в Корее очень любят артистов СМ. Именно артистов. То есть ну фанаты ведь в большинстве отвечают за продажи. - ааа, я неправильно поняла фразу "не любят СМ"))
Кстати, похоже, для ЖУЖ камбэк ДБСК стал шоком. Наверное, они предполагали, что СМ сделает с Хоминами тоже самое, что с оставшемися ХОТ. Но, слава Богу, нет. - я боялась об этом писать, стараюсь все же к ЧУЧ относится нейтрально (а к Дже у меня есть некая слабость), но.... я думала, что только у меня ощущение, что ЖУЖ были удивлены камбеком ХоМин, и не только самим фактом, но и довольно успешным камбеком (после длительного затишья и всей этой заварухи плюс фаны со своим "предатели" я думаю, что можно считать успешным). Мне иногда кажется, что они ждали, что у ХоМин не получится с карьерой в СМ и они уйдут за ЧУЧ, вот иногда такое ощущение возникает... может отсюда и все эти твиты.
А что было с ХОТ?!
16.12.2011 в 01:13

Я тоже отношусь у ЧУЧ нейтрально, только мне Мисс Рипли неожиданно очень понравилась. А Так... Вообще я стараюсь не писать некоторых вещей о них, а то никогда не знаешь, кто потом это прочтет и накинется.

Просто, когда из ХОТ и из СМ ушли три участника, остальные два не продолжили работу ХОТ, а заморозились. О них какое-то время было мало слышно. Возможно, именно этого ожидали Жуж и боялись фанаты ДБСК.
Мне кажется, что когда трое подали в суд. Чанмин отнесся к этому скептически. Так и Жужы отнеслись к камбэку ДБСК скептически... И вот насчет у ХоМин не получится с карьерой в СМ и они уйдут за ЧУЧ возможно они этого и ждали, мол "смотрите, вы не хотели, а у нас все хорошо и будет еще лучше".
У меня почему-то, хоть они и пишут твиты о том, что Юнхо и Чанмин им дороги и все такое, возникает ощущение, что в общем-то им пофиг. Тоесть, похоже, ЖУЖ вполне удовлетворены их положением сейчас.
16.12.2011 в 01:19

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, У меня почему-то, хоть они и пишут твиты о том, что Юнхо и Чанмин им дороги и все такое, возникает ощущение, что в общем-то им пофиг. Тоесть, похоже, ЖУЖ вполне удовлетворены их положением сейчас. - вот про Джунсу и Ючона у меня именно такое мнение, не пофиг может еще Дже, а остальным и с сольниками по-моему неплохо.

Мне кажется, что когда трое подали в суд. Чанмин отнесся к этому скептически. - но зато потом ему больнее было.
16.12.2011 в 01:26

Ita4ka,
вот про Джунсу и Ючона у меня именно такое мнение, не пофиг может еще Дже, а остальным и с сольниками по-моему неплохо.
А Дже по-моему просто заняться нечем вот и все. Его твиты меня тоже иногда убивают. Он скучает. ну так пусть свяжется, раз так скучает. Я сама могу назвать как минумум пять способов "Как Джеджунгу связаться с Юнхо и Чанмином".

но зато потом ему больнее было.
Не думаю. что больнее подходящее слово. Скорее неприятно из-за того, что он оказался неправ. Но как можно видеть, Чанмин абсолютно уверен в своем решении и считает его действительно правильным.
16.12.2011 в 01:30

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Не думаю. что больнее подходящее слово. Скорее неприятно из-за того, что он оказался неправ. Но как можно видеть, Чанмин абсолютно уверен в своем решении и считает его действительно правильным. - сейчас да. Но сколько всего пришлось пережить и передумать в 2010... столько лет пахать, и за короткий срок столько трудов на смарку. Плюс тот факт, что у них между собой отношения были все же не чисто "колеги", а все же ближе.
16.12.2011 в 01:38

Ita4ka, Это да. У него было в 2010 много времени подумать. Копал он себя, наверное, серьезно... И вообще, он все-таки младший... участники его почти вырастили и оказали большое давление на формирование характера. Надеюсь, три его просто так не бросили, а нормально разговаривали в этом 2010 году.

столько лет пахать, и за короткий срок столько трудов на смарку.
ну из-за этого было обидно не только ему, но и многим фанатам. Кстати, вспомнила о том, что участницы Кара говорили о том времени, когда чуть не распались. Они тогда сказали, что не могли просто так остановить то, ради чего столько работали., что это было бы слишком.
16.12.2011 в 01:49

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Надеюсь, три его просто так не бросили, а нормально разговаривали в этом 2010 году. судя по Мину, все же не очень хорошо они расстались. Если Юно хоть какие-то фразы про троицу говорит иногда, то Мин вообще молчит. не известно кого больше все это зацепило.
И вообще, он все-таки младший... участники его почти вырастили и оказали большое давление на формирование характера. - вот,они как старшие братья были, кто в меньше, кто в большей степени.
Вспоминаю, как многие в КОрее из знаменитостей хвалил ДБСК, мол они такие дружные-передружные, уж они-то точно не распадутся... будто сглазили.
ну из-за этого было обидно не только ему, но и многим фанатам. - учитывая, что это все же его жизнь, думаю, ему было хуже.
Кстати, вспомнила о том, что участницы Кара говорили о том времени, когда чуть не распались. Они тогда сказали, что не могли просто так остановить то, ради чего столько работали., что это было бы слишком. - ну вот, если бы у ДБСК дело было только в "уйти или остаться" из-за нагрузок и т.п., то может все бы по-другому закончилось...
16.12.2011 в 02:04

Угу... Наверное где-то в 2009-2010 что-то взорвалось.

Мин похоже еще в начале 2011 не отошел, сейчас, я думаю, уже остыл.

Вспоминаю, как многие в КОрее из знаменитостей хвалил ДБСК, мол они такие дружные-передружные, уж они-то точно не распадутся... будто сглазили.

Угу... вообще я не представляю как можно быть в одной группе, жить вместе и не стать друзьями. Кстати стратегия семьи так понравилась СМ, что они теперь ее и на Шайни практикуют.
Я еще помню смотрела С Биг Бенг вроде какую-то передачу и им какой-то дядя давал советы, чтобы они не распались. И я тогда подумала "вот лучше б ДБСК так дал пару советов. Может дело было бы".

ну вот, если бы у ДБСК дело было только в "уйти или остаться" из-за нагрузок и т.п., то может все бы по-другому закончилось...
Ну у Кара, кстати, была похожая ситуация. Тоже другая компания появилась, тоже суд, тоже 3 против 2, и даже самое смешное, что они наняли тех же адвокатов, что работают на СМ в суде ЖУж, а агенство Кара наняло тех, кто работает на Жуж. х) Только Кара моложе, не настолько популярны, и только встали на волну настоящего успеха, вот они быстро и закончили все.
16.12.2011 в 23:02

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Только Кара моложе, не настолько популярны, и только встали на волну настоящего успеха, вот они быстро и закончили все. - а ЧУЧ рановато рыпнулись, нужно было пару лет укрепить позиции, а потом и условия ставить можно было

Кстати стратегия семьи так понравилась СМ, что они теперь ее и на Шайни практикуют. - а недавно укого-то на дневе прочла, что кто-то из Шайни говорил в интервью, что у них чисто деловые отношения...

Мне вообще иногда кажется, что фаны ДБСК полюбили их больше за эти "семейные" отношения больше, чем за все остальное...
Вообще корейские фаны довольно поверхностны. В Японии все же все более укоренело как-то все это.. Вон Exile фиг знает сколько лет, а их до сих пор любят и так многих....
16.12.2011 в 23:50

Ita4ka,

- а ЧУЧ рановато рыпнулись, нужно было пару лет укрепить позиции, а потом и условия ставить можно было
Угу. Как-то они слишком быстро это замутили. Вот еще хотя бы годик: тур по Японии и камбэк в Корее....
Хотя мне кто-то раньше говорил, что были слухи о ДБСК и Америке в 2010... И если это правда, то ЖУЖы с этой Америкой застряли бы в СМ еще как минимум на лет 5.


а недавно укого-то на дневе прочла, что кто-то из Шайни говорил в интервью, что у них чисто деловые отношения...
Ого! Не слышала о таком...
Но зато видела одно шоу японское, где Шайни только представляли, так там Ки мамой назвали, и Онью папой.


Ну... музыка тоже важна, но и отношения в группе играют большую роль. Если отношения хорошие, и от группы исходит тепло, то новоявленный фанат думает "О. Они милые. Простые, такие же как мы с друзьями! С ними можно посмеяться, просто насладиться ими". А ААДБСК было очень хорошей идеей (сейчас тоже самое сделали для СНСД). Группа демонстрирует какие они хорошие и добрые и фаны в восторге.
В Японии это больше из-за тв-шоу. Arashi, AKB48, SMAP, EXILE.... у них у всех довольно много своих телешоу. В этих тв-шоу они демонтируют тоже самое, что ДБСК в своих ДВД, хорошие отношения, веселье, простоту. И людям это нравится.
В Америке, кстати, тоже самое. У тех же Братьев Джонас был сериал, можно сказать, о них. Люди смотрели и думали "они веселые, милые. обычные...!
17.12.2011 в 00:06

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Хотя мне кто-то раньше говорил, что были слухи о ДБСК и Америке в 2010... ну логично... Корея уже была у их ног, Япония им покорилась... нужно было дальше двигаться... Эх, только и остается, что с сожалением вздохнуть...
AKB48, - ОУ, очень любопытно было бы глянуть, как эта толпа убеждает, что они невероятно дружны и т.п.
(сейчас тоже самое сделали для СНСД). режиссер наверное замахался снимать... столько пар получается)) Одна из причин, почему не люблю СНСД, это количество участниц)
17.12.2011 в 00:15

Ita4ka,
ОУ, очень любопытно было бы глянуть, как эта толпа убеждает, что они невероятно дружны и т.п.
Ну я как поняла, они делятся на разные команды ооочень редко, может один-два раза в год, выступают вместе. А так, там есть где-то девочек 7, которые очень популярны и они везде. Вот, наверное, они в основном и доказывают свою дружбу. Я, кстати, хочу где-нибудь найти передачу с ними и посмотреть...чисто ради интереса.

режиссер наверное замахался снимать... столько пар получается)) Одна из причин, почему не люблю СНСД, это количество участниц)
Не, у них разговоров парочками нет. Только, ну тоже как я поняла, что-то вроде каникул на Сайпане.
А мне СНСД не нравятся потому что я как-то наткнулась на них на шоу и мне несколько участниц показались какими-то зазвездившиеся... Вот такое первое впечатление нехорошее...
Я скорее начну интересоваться Кара, чем СНСД.
17.12.2011 в 00:20

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee,
мне и музыка СНСД не нрава, да и петь у них там почти никто не умеет, на последнем МАМА они херовенько пели. Мне их женских групп только 2NE1 нравятся, и музыка, и стиль... ну и их всего четверо))
17.12.2011 в 00:28

Ita4ka,
мне 2не1 тоже нравятся своим стилем и песнями.)) Только их Макне вообще не нравится... И еще меня очень пугает президент YG и вообще их агенство. Я даже не могу внятно объяснить почему так XD
17.12.2011 в 00:36

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee,
И еще меня очень пугает президент YG и вообще их агенство. Я даже не могу внятно объяснить почему так XD - а если хоть примерно, даже интересно стало, чем)
В некоторых моментах мне больше нравится их политика, чем политика СМ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail