«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Наверное только ленивый сегодня не писал об этом. Просто хочется высказаться. Уж не знаю когда и зачем были эти обновления на сайтах СМ, но очевидно ведь, что из ничего раздули целую эпопею. Стоит хоть на секунду задуматься, а нужно ли вообще воссоединение пятерки СМ или ЖУЖ, и сразу ведь понятно, что НЕТ! У СМ и так куча успешных проектов и еще раскрутка новичков, нафига им ЧУЧ?! У троицы тоже дела неплохо идут: Ючон успешно снимается, Дже что-то там тоже пытается, Джунсу наконец-то делает, то, чего хотел, сольную карьеру. Так зачем с кем-то воссоединятся? ХоМин по-моему, это тоже уже давно не интересно. И это при том, что неизвестно точно, какие отношения между ХоМин и Чуч и есть ли они вообще ну хоть сколько-нибудь дружеских отношений точно не могло остаться, ибо есть вещи, которые не прощают) И ничего общего, кроме прошлого, у них нет. Когда же уже фаны начнут хоть чуточку сначала думать, а потом шумиху поднимать???!!! Да и как в таком случае будут выглядеть ЧУЧ перед собственными фанами, когда они всех уверяли, что СМ монстры и прочее, а фанаты верили и вытворяли черт знает что.

Надеюсь, что все это не выйдет боком ХоМин при камбеке, учитывая психику некоторой части Кассиопеи.

P.S. - Интересно, как долго еще будет длиться идиллия ЧУЧ как группы?!

@темы: ИМХО, DBSK/TVXQ (Tohoshinki)

Комментарии
09.08.2012 в 22:15

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
~Aki~, и ментально-эмоциональная связь с Чанмином:rolleyes: - я только "за"))
я считаю тебя коллегой - ты слишком много знаешь и понимаешь, ты уж прости))) - прияяятно :shy:
Ну для меня Дже всегда был в первую очередь красивая картинка, это еще одна причина, почему я его не воспринимаю теперь. Мне вот еще любопытно, сможет ли он сольно как певец реализоваться.
09.08.2012 в 22:28

Мне теперь как-то даже жаль этих бедных фанов)

Ну они сами напрашиваются:eyebrow:

вот наверное потому, когда они встречаются, они так хорошо дружбу играют. Хотя вон они снова куда-то вместе полетели)

Именно! Да даже и не шибко то играют...посмотрела фотографии с аэропорта, каждый в себе! Ни тебе, так давно не виделись, как дела и тп!

почему ты так думаешь? (ничего, что я на "ты"?)
Нет конечно, всё нормально, на ты мне намного больше нравиться!:rolleyes:Тем более я не очень люблю формальность в общении(ощущаю себя КюХёном:laugh:)

Да по ним видно, они привыкли теперь быть сами по себе, и когда ты трёх людей которые привыкли жить самостоятельно заставляешь жить вместе обязательно начнутся конфликты, они уже отвыкли друг от друга, и теперь их будет раздражать каждая мелочь, потому что будет казаться что отняли их свободу,именно они друг у друга её отняли. как-то так, ну а на самом деле у каждого свои тараканы в голове,а у этой троицы вообще они такие воображалы, такие разносторонние что сложно сказать по какой вещи они начнут ссорится, но начнут!

моя работа!!!)))) - да уже догадалась))) Хорошая работа!!
Чувствую себя вещью:-D

меня что-то в последнее время клинет на них. Смотрю старые шоу и Дже совсем по другому видится, раздражает каждое его движение, его манера поведения. Есть всего пару шоу, где он мне нрава.

Аналогично, вообще не могу на него сейчас смотреть, на нынешнего на прошлого, у меня к нему одно определение Нарцисс, как меня бесят его типо...замины, неудачные фразочки, тупой смех после этого и всё в таком духе!
09.08.2012 в 22:39

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, Ну они сами напрашиваются:eyebrow: -мазахисты какие-то... давно бы уже пора мозгами начать думать.

Именно! Да даже и не шибко то играют...посмотрела фотографии с аэропорта, каждый в себе! Ни тебе, так давно не виделись, как дела и тп! - надо будет глянуть) я заметила, что по поведению в аэропорту много понять можно.

Да по ним видно, они привыкли теперь быть сами по себе, и когда ты трёх людей которые привыкли жить самостоятельно заставляешь жить вместе обязательно начнутся конфликты, они уже отвыкли друг от друга, и теперь их будет раздражать каждая мелочь, потому что будет казаться что отняли их свободу,именно они друг у друга её отняли. как-то так, ну а на самом деле у каждого свои тараканы в голове,а у этой троицы вообще они такие воображалы, такие разносторонние что сложно сказать по какой вещи они начнут ссорится, но начнут! - ааа... поняла. Я тогда вообще не представляю, что будет, если их снова пятерых собрать.

Нет конечно, всё нормально, на ты мне намного больше нравиться!:rolleyes:Тем более я не очень люблю формальность в общении(ощущаю себя КюХёном:laugh:) - отлично))

Чувствую себя вещью:-D - :lol: Нет, ты всего-лишь человек, который не смог устоять перед "богами" :gigi:

Аналогично, вообще не могу на него сейчас смотреть, на нынешнего на прошлого, у меня к нему одно определение Нарцисс, как меня бесят его типо...замины, неудачные фразочки, тупой смех после этого и всё в таком духе! - даааа!!! А ведь фаны его именно от этого и тащатся.
09.08.2012 в 22:53

давно бы уже пора мозгами начать думать.- ну они этого пока видимо не понимают!

ааа... поняла. Я тогда вообще не представляю, что будет, если их снова пятерых собрать. - упаси боже конечно от такого, но если представить,мне кажется просто со стороны Хоминов будет тупой игнор, они привыкли жить вдвоём и им ни кто не нужен.

- даааа!!! А ведь фаны его именно от этого и тащатся.- вообще этого не понимаю, мне изначально показали именно ХоМинов, но само собой разумеется чуть позже я стала изучать 5-ку, так вот как по мне ДжеДжун картинка, может по началу их карьеры его такие мило-глупые выходки и можно нормально воспринимать, ребёнок, хочет запомнится тп, но чем старше тем вроде должны люди становиться умнее и сдержаннее...а у него до сих пор эти выходки остались!
09.08.2012 в 23:12

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, упаси боже конечно от такого, но если представить,мне кажется просто со стороны Хоминов будет тупой игнор, они привыкли жить вдвоём и им ни кто не нужен. - я тоже так думаю, в любом случае сплотить снова всю пятерку нереально. И вообще ХоМин лучше вдвоем)

ак вот как по мне ДжеДжун картинка, - вот именно так я к нему и отношусь. При всех его певческих талантах, он прежде всего картинка, и то был, теперь без слез не взглянешь.
ожет по началу их карьеры его такие мило-глупые выходки и можно нормально воспринимать, ребёнок, хочет запомнится тп, но чем старше тем вроде должны люди становиться умнее и сдержаннее...а у него до сих пор эти выходки остались! - ощущение, будто ничего у него и нет, кроме этого. А еще у меня ощущение, будто четверо из пятерки двигаются вперед сос своими целями, а Дже где-то застрял на середине и никак не определится.
10.08.2012 в 00:08

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, внезапно как-то что Чанмин нам всем ближе)))
Мне вот еще любопытно, сможет ли он сольно как певец реализоваться.
удачи ему в этом, конечно, он талантливый исполнитель и композитор, но я не уверена что он продержится в одиночку. Ему нужна опора. Если он найдет себе такого менеджера - его счастье.
А еще ему не мешало бы бросить выпивать так часто:-/
в любом случае сплотить снова всю пятерку нереально. И вообще ХоМин лучше вдвоем)
ХоМины не примут их обратно. Я сначала сомневалась в Юнхо - типа он может уступить, но что-то сейчас я уверена что он пошлет их первее Чанмина.
10.08.2012 в 00:23

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
~Aki~, Ему нужна опора. Если он найдет себе такого менеджера - его счастье. - думаю, что он может работать только в группе, и даже менеджер не поможет тут.
ХоМины не примут их обратно. Я сначала сомневалась в Юнхо - типа он может уступить, но что-то сейчас я уверена что он пошлет их первее Чанмина. - я и раньше так думала. Юно мягче Мина, зато если их серьезно зацепить, то шансов на прощение практически нет. Да и в который раз повторю, такое не прощается. Разве что агенство навяжет совместную работу.
10.08.2012 в 00:40

И вообще ХоМин лучше вдвоем)
Это вообще бесспорный факт, как бы тяжело им не было пережить распад, но их уровень после распада во много раз выше чем до!

а Дже где-то застрял на середине и никак не определится.-Вот вот у меня такое же чувство, давно ощущение что он не может определиться куда ему идти и что делать, и эта неизвестность его уже начала потихоньку убивать!
10.08.2012 в 01:26

What u worry about? Will be All Right!!
Ita4ka, даже менеджер не поможет тут.
смотря какой менеджер, в принципе... но может ты и права и тут уже ничего не поможет.
такое не прощается.
абсолютно согласна. Почему-то мне кажется что у них чешутся руки набить им морды за все свинство и подлости.

MaRy Christmass, их уровень после распада во много раз выше чем до!
ага, ХоМины молодцы, а жижы вообще как быдто застыли. О каком развитии и росте речь, когда Джунсу делает третью однообразную песню и все они поют банальные баллады? Я вижу рост только у Ючона - как у актера. Джунсу всегда отлично пел и всегда имел ужасающе дурной вкус - в папочку пошел, видимо.
10.08.2012 в 21:42

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, а Дже где-то застрял на середине и никак не определится.-Вот вот у меня такое же чувство, давно ощущение что он не может определиться куда ему идти и что делать, и эта неизвестность его уже начала потихоньку убивать! - это в который раз меня убеждает, что была бы реальная возможность, он бы вернулся, а еще ч уверена, что он был ведомый во всей этой истории.

Это вообще бесспорный факт, как бы тяжело им не было пережить распад, но их уровень после распада во много раз выше чем до! - :squeeze:

~Aki~, абсолютно согласна. Почему-то мне кажется что у них чешутся руки набить им морды за все свинство и подлости. - я очень надеюсь, что им плевать на них с высокой колокольни. Вот только бы фаны не напоминали о прошлом.
10.08.2012 в 22:26

это в который раз меня убеждает, что была бы реальная возможность, он бы вернулся, а еще ч уверена, что он был ведомый во всей этой истории.

Ita4ka, У меня тоже были такие мысли, я вообще видела в нём какого-то бездомного котёнка, вот только он сам отнял у себя крышу над головой!

~Aki~, Джунсу, это вообще что-то туповатое, нет вы меня простите он своей манерой выкрашивать волосы хочет привлеч к себе внимание, если то....:facepalm:
10.08.2012 в 22:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, У меня тоже были такие мысли, я вообще видела в нём какого-то бездомного котёнка, вот только он сам отнял у себя крышу над головой! - именно! Его внешний вид будто отражение его жизни. Достаточно сравнить его например в 20098 году и сейчас
11.08.2012 в 00:29

именно! Его внешний вид будто отражение его жизни. Достаточно сравнить его например в 20098 году и сейчас
моим мысли :buddy:
11.08.2012 в 17:02

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Такое впечатление, что некоторым фанатам просто нечего делать в жизни и они цепляются за любую возможность. С тех пор как я узнала всю историю становления ХоМин и Жужей у меня ни разу не возникло мысли, что возможно какое-то воссоединение. Если бы жужи ушли мирно без суда и последующей шумихи, я бы еще могла поверить в возможность воссоединения, но так.... А сейчас еще перенеслось очередное слушание между ними и СМ, лично у меня возникает впечатление, что они просто отчаянно пытаются привлечь к себе внимание, чтобы о них не забыли, в то время как Юнхо и Чангмин упорно работают и поражают своими результатами.
Вся эта шумиха с сайтами вообще глупость полная. СМ не обновляла сайт, а имена всех пяти указаны лишь потому, что они все-таки были в ДБСК и имеют отношения к тем песням, которые указываются на сайте. Лишь простой факт их участия в записи первых песен ДБСК.
Дже...мне не нравился никогда. Даже внешне, я находила его слишком слащавым. У него сильный голос (был, по крайней мере) хотя опять же в Survivor меня коробит от его голоса, потому что он выделяется и как-то не сочетается с остальными. Сейчас жужи как будто вообще застыли на месте. Песни (если они появляются) какие-то однообразные, но они еще и целятся на американский рынок (судя по сообщениям, что они полетели в ЛА на встречу с какими-то шишками, чтобы записать англоязычный альбом). Ючон хороший актер, а Джунсу...мне кажется, что он зря тратит свой голос на однообразные пустые песни (и тут мне вспоминается Аканиши). Я не сильно ими интересовалась, но их отношения выглядят наигранными. Особенно если сравнить с ХоМин, которые никогда не пытаются приукрасить свои отношения, а Чангмин откровенно признает, что иногда хочется ненавидеть Юнхо, но они же просто люди, в конце концов. Думаю, что они могут уладить все свои бытовые разногласия.
JYJ...иногда мне кажется, что Касси поддерживают их, потому что цепляются за безумную идею о том, что это все временно и скоро, их оппы снова воссоединятся с "предателями" щедро простив их за это, засудят СМ и будут до конца своих дней выступать впятером. Аминь. :rolleyes:
получилось длинно и запутанно, прости.
11.08.2012 в 20:49

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
[MaRy Christmass, :squeeze:

Sayuri7, хотя опять же в Survivor меня коробит от его голоса, потому что он выделяется и как-то не сочетается с остальными. - хотя у него и хороший голос, но мне он никогда не нравился и меня всегда коробило от того, как он звучит в быстрых песнях. Хоть и говорили, что он у него уникальный, но мое мнение - его голос подходит только для баллад и я не пойму, почему не Джунсу сделали главным вокалистом изначально. Еще до сих пор интересно, какой идиот доверил рэп-часть Дже в Wrong number.

мне кажется, что он зря тратит свой голос на однообразные пустые песни (и тут мне вспоминается Аканиши) - вот да, хороший пример.
Я не сильно ими интересовалась, но их отношения выглядят наигранными. - :squeeze:

JYJ...иногда мне кажется, что Касси поддерживают их, потому что цепляются за безумную идею о том, что это все временно и скоро, их оппы снова воссоединятся с "предателями" щедро простив их за это, засудят СМ и будут до конца своих дней выступать впятером. Аминь. :rolleyes: - а через полгодика разочаруются и побегут в другие фандомы.
получилось длинно и запутанно, прости. - ничего страшного, я только за))
11.08.2012 в 21:07

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Ita4ka, Хоть и говорили, что он у него уникальный, но мое мнение - его голос подходит только для баллад
вот это правда. В балладах у него чудно голос звучит, а в целом - ничего особенного.
Еще до сих пор интересно, какой идиот доверил рэп-часть Дже в Wrong number.
:laugh: ну, видимо, для смены амплуа.
а через полгодика разочаруются и побегут в другие фандомы.
нууу, что-то полгодика у них затянулись. Меня просто коробит, что жужи такие жертвы, которым приходится всего добиваться самим, пока злобное СМ строит козни против них. Можно подумать Юнхо и Мину все преподнесли на блюдечке. Гррр.
ничего страшного, я только за
спасибо тебе за это :gh3:
11.08.2012 в 21:27

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Sayuri7, нууу, что-то полгодика у них затянулись. - ну это я скорее имела ввиду ОТ5, думаю, что именно они покидают регулярно Кассиопею.
спасибо тебе за это :gh3: - :squeeze:
11.08.2012 в 22:14

Еще до сих пор интересно, какой идиот доверил рэп-часть Дже в Wrong number.-вот вот аналогично, его рэп в этой песни...боже за что!:facepalm:

ну это я скорее имела ввиду ОТ5, думаю, что именно они покидают регулярно Кассиопею.
меня вообще такие люди бесят, вот смотрите, по отдельности они не могут принять ни жужей, Господи хотя кто их вообще может принять!ни ХоМинов, но орут что они преданные фанаты и тп, мне смешно на них если честно и обидно, раз не могут принять, уходили бы сразу а не гнались за этой призрачной надеждой, сейчас только Юно и Чанмину расстройств добавляют уходя из фэндома, им ведь об этом точно сообщают!
11.08.2012 в 22:42

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, вот вот аналогично, его рэп в этой песни...боже за что!:facepalm: - думаю, в исполнении Мина это звучало шикарно.
раз не могут принять, уходили бы сразу а не гнались за этой призрачной надеждой, сейчас только Юно и Чанмину расстройств добавляют уходя из фэндома, им ведь об этом точно сообщают! - думаю, что в курсе, хотя надеюсь, что им не до этого.А вообще они ведь ребята умные и все понимают, много трудностей пережили, думаю и с этим справятся
11.08.2012 в 23:52

А вообще они ведь ребята умные и все понимают, много трудностей пережили, думаю и с этим справятся- какими бы умными они не были, всё равно данный факт очень неприятен!

- думаю, в исполнении Мина это звучало - не знаю, нос радостью бы послушала! Пускй они её перепоют вместе с Юно! Они так охиренно перепели большинство песен!
12.08.2012 в 00:10

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Ita4ka, ну это я скорее имела ввиду ОТ5, думаю, что именно они покидают регулярно Кассиопею.
о, этот сорт совсем мне неприятен. Особенно когда ОТ5 утверждают, что они поддерживают всю пятерку, но с упорством гнобят ХоМин и возмущаются тому, что те перепели старые песни...этого я просто не могу понять.
MaRy Christmass, Они так охиренно перепели большинство песен!
согласна! Я заново влюбилась в Rising Sun, а Mirotic стала еще более...мм...чувственной, что ли?
12.08.2012 в 13:36

согласна! Я заново влюбилась в Rising Sun, а Mirotic стала еще более...мм...чувственной, что ли?=Sayuri7, а я просто балдею от исполнения во время TONE TURA Toki wo TometE, муражки по телу от их исполнения этой песни!
12.08.2012 в 15:32

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
MaRy Christmass, о, кстати, да. Toki wo tomete неожиданно мне понравилась, а уж высокая нота Мина в конце...:inlove:
12.08.2012 в 15:42

а уж высокая нота Мина в конце...-СЛЁЗЫ, у меня реально слёза на глаза наворачиваются и муражки по кожи идут, такое ощущение что он поёт где-то внутри меня! И после высокой ноты этот робкий шопёт:inlove:
12.08.2012 в 15:43

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
MaRy Christmass, обожаю его голос. Действительно талантливейший певец.
12.08.2012 в 16:59

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
MaRy Christmass, Пускй они её перепоют вместе с Юно! Они так охиренно перепели большинство песен! - я очень хочу студийную версию ХоМин Break out.
Sayuri7, обожаю его голос. Действительно талантливейший певец. - :squeeze: и по-моему уникален, ни на кого из К-поп не похож. Я очень-очень хочу его сольник.
12.08.2012 в 18:46

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Ita4ka, о, а я хочу студийную версию Rising Sun и Mirotic. Прям очень-очень.
и по-моему уникален, ни на кого из К-поп не похож. Я очень-очень хочу его сольник.
да уж, его голос не перепутаешь. Сольник...мм...было бы интересно
12.08.2012 в 19:08

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Sayuri7, Сольник...мм...было бы интересно - рано или поздно, но Юно уйдет в армию, так что Мину думаю нужно уже сейчас сольники делать, например, в Японии

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail